Занижение . Lowering Springs
Правила форума
Раздел модерируется. Ознакомьтесь с Правилами Форума
Раздел модерируется. Ознакомьтесь с Правилами Форума
- ANGER
- SSC Club Member
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 4:35 pm
- Реальное имя: Андрей
- Город: Минск
- Модель авто: STRATYS COUPE 2003
- Двигатель: 2.4 МКПП
- Регистрационный номер: 8833 ЕО-7
Занижение . Lowering Springs
Приобрел пружины для занижения Tein H.Tech Lowering Springs. Производитель рекомендует для установки на MITSUBISHI ECLIPSE 2000 - 2005 . Эти пружины с самым минимальным занижением примерно около 30 мм.
Заявленные параметры :
Part Number: SKR70-BUB00
Ride Height Lowering (Front): 28.5 mm = 1.1 in
Ride Height Lowering (Rear): 22 mm = 0.9 in
Spring Rate (Front): 3.9 kg/mm = 218 lb/in
Spring Rate (Rear): 2.8 kg/mm = 157 lb/in
Перед установкой пришлось срезать болгаркой выпирающий элемент подкрылка, а точнее кусок кузова так как 18-е колеса даже на родных пружинах при полном выворате цепляли эти гребаные углы!
Чтобы не ржавело заклеил виброй. Варить не хотел - лишний гемор )
Снимаем родную пружину и видим разницу )
Все резинки были заменены на новые и даже опорные тарелки отполимерил - люблю когда все красиво !
Все в собранном виде
После установки смотрим разницу :
На родных пружинах ( пространство спереди в арке на четыре пальца )
Заменены только передние пружины ( пространство в арке на два пальца)
Заменены передние и задние пружины ( пространство в арках на два пальца , сзади чуть меньше 2-х пальцев )
После занижения додГе стал смотреться гармоничнее ! Всегда бесило огромное пространство наших арок ! По ощущениям стало немного жестче но после двух дней езды это ощущение пропало ! Машина явно стала меньше крениться в поворотах. Правда сзади появился шалаш -2.45 но дискомфорта при езде он не доставляет )
Заявленные параметры :
Part Number: SKR70-BUB00
Ride Height Lowering (Front): 28.5 mm = 1.1 in
Ride Height Lowering (Rear): 22 mm = 0.9 in
Spring Rate (Front): 3.9 kg/mm = 218 lb/in
Spring Rate (Rear): 2.8 kg/mm = 157 lb/in
Перед установкой пришлось срезать болгаркой выпирающий элемент подкрылка, а точнее кусок кузова так как 18-е колеса даже на родных пружинах при полном выворате цепляли эти гребаные углы!
Чтобы не ржавело заклеил виброй. Варить не хотел - лишний гемор )
Снимаем родную пружину и видим разницу )
Все резинки были заменены на новые и даже опорные тарелки отполимерил - люблю когда все красиво !
Все в собранном виде
После установки смотрим разницу :
На родных пружинах ( пространство спереди в арке на четыре пальца )
Заменены только передние пружины ( пространство в арке на два пальца)
Заменены передние и задние пружины ( пространство в арках на два пальца , сзади чуть меньше 2-х пальцев )
После занижения додГе стал смотреться гармоничнее ! Всегда бесило огромное пространство наших арок ! По ощущениям стало немного жестче но после двух дней езды это ощущение пропало ! Машина явно стала меньше крениться в поворотах. Правда сзади появился шалаш -2.45 но дискомфорта при езде он не доставляет )
- КЕС 040
- SSC Club Member
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:43 pm
- Реальное имя: Николя
- Город: Night New Casino
- Модель авто: Stratus
- Двигатель: 2.4
- Регистрационный номер: 040
Re: Занижение . Lowering Springs
Крутяк! Действительно, всё красиво сделал. И еще отчет забубенил знатный! Красава!
А шалаш сзади на "съедание" резины не влияет?
А шалаш сзади на "съедание" резины не влияет?
- instruman
- ПиВонер ПокладисТ
- Сообщения: 13111
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
- Двигатель: 2,4 MT
- Регистрационный номер: *330*
- Контактная информация:
Re: Занижение . Lowering Springs
чашки пескоструил или новые купил?
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
- ANGER
- SSC Club Member
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 4:35 pm
- Реальное имя: Андрей
- Город: Минск
- Модель авто: STRATYS COUPE 2003
- Двигатель: 2.4 МКПП
- Регистрационный номер: 8833 ЕО-7
Re: Занижение . Lowering Springs
Серега , чашки пескаструил и полимерил.
Николай, на развале сказали что все нормально должно быть.
Николай, на развале сказали что все нормально должно быть.
Последний раз редактировалось ANGER Ср май 14, 2014 5:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
- StopMe
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 11:00 am
- Реальное имя: Алексей
- Город: Санкт-Петербург
- Модель авто: Dodge Stratus
- Двигатель: 2.4 МТ
- Откуда: Купчино
Re: Занижение . Lowering Springs
Красота )
А я мечтаю о койловерах. Надеюсь к следующему сезону домечтаюсь )
А я мечтаю о койловерах. Надеюсь к следующему сезону домечтаюсь )
Бесплатная компьютерная диагностика сканером ELM327WiFi OBD2 ))
- fedos
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:19 pm
- Реальное имя: Александр Николаевич
- Город: Подбрянском
- Модель авто: Sebring Coupe 2.4 AT 2004
- Двигатель: 4G64
- Регистрационный номер: 868
Re: Занижение . Lowering Springs
Нае..ли тебя на развале. Будешь работать теперь на заднюю резину. И прыгать на ямах как кузнечик Флип.
Русские - они даже Гитлера довели до самоубийства. (с)
Не хватает поршней - будь поскромней. (с)
Алкоголь полезен. Миллионы мужчин не могут ошибаться! (с)
Не хватает поршней - будь поскромней. (с)
Алкоголь полезен. Миллионы мужчин не могут ошибаться! (с)
- ANGER
- SSC Club Member
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 4:35 pm
- Реальное имя: Андрей
- Город: Минск
- Модель авто: STRATYS COUPE 2003
- Двигатель: 2.4 МКПП
- Регистрационный номер: 8833 ЕО-7
Re: Занижение . Lowering Springs
fedos
Как раз таки теперь прыганина и валкость пропали. До этого всегда катался с развалом -2.18 с резиной было все нормально ! ) покатаемся посмотрим , если че подкину шайбы ))
Как раз таки теперь прыганина и валкость пропали. До этого всегда катался с развалом -2.18 с резиной было все нормально ! ) покатаемся посмотрим , если че подкину шайбы ))
- Shubbions
- Красное затмение
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:39 pm
- Реальное имя: Евгений
- Город: Лобня
- Модель авто: Dodge stratus coupe red мкпп
- Двигатель: 2.4l
- Регистрационный номер: *551**150rus
- Откуда: Лобня
- Контактная информация:
Re: Занижение . Lowering Springs
У меня тоже очень заметен шалаш с зади, езжу не пере обуваясь по 2 года на одной резине и хоть бы что . Хотя по началу пугали про съедание, но все хорошо
Мой профиль "Вконтакте": http://vkontakte.ru/id18465349
Фотографии моей мафынки: "позже ссылочку сделаю"
Фотографии моей мафынки: "позже ссылочку сделаю"
- fedos
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:19 pm
- Реальное имя: Александр Николаевич
- Город: Подбрянском
- Модель авто: Sebring Coupe 2.4 AT 2004
- Двигатель: 4G64
- Регистрационный номер: 868
Re: Занижение . Lowering Springs
А я 6 лет на одной отъездил И ещё больше половины протектора осталось.
Русские - они даже Гитлера довели до самоубийства. (с)
Не хватает поршней - будь поскромней. (с)
Алкоголь полезен. Миллионы мужчин не могут ошибаться! (с)
Не хватает поршней - будь поскромней. (с)
Алкоголь полезен. Миллионы мужчин не могут ошибаться! (с)
-
- SSC Club Member
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 3:37 pm
- Реальное имя: Александр
- Город: Москва
- Модель авто: -
Re: Занижение . Lowering Springs
Александр Николаевич, не Pirelli ли?
Такая же загадка вышла с "зимними" (M+S) Pirelli: в итоге за 3 зимы - до этой - отъездил (в т.ч. без иконок), а износ нулевой на взгляд...
Благо, что сменил )) Bridge.. поставил...
Я это все без какого-либо ёрничества...
Такая же загадка вышла с "зимними" (M+S) Pirelli: в итоге за 3 зимы - до этой - отъездил (в т.ч. без иконок), а износ нулевой на взгляд...
Благо, что сменил )) Bridge.. поставил...
Я это все без какого-либо ёрничества...