Instruman DOHC Turbo Project
Правила форума
Раздел модерируется. Ознакомьтесь с Правилами Форума
Раздел модерируется. Ознакомьтесь с Правилами Форума
- Alexkolomna
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:42 pm
- Реальное имя: Алексей
- Город: Коломна
- Модель авто: Dodge stratus R/T 2001 акпп
- Двигатель: 6g72
- Регистрационный номер: ХЗ
- Откуда: Коломна МО
- Контактная информация:
Re: Instruman DOHC Turbo Project
опен порт не поможет, чтоб полную прошивку считать.
для этого нужен ммс флешер от брюсвиллиса.
екуфлеш только половину читает.
если тебе нужно могу выслать полные софты от 2001 года и от 2003 дорейстал.
двигатель прошивка разная- акпп побайтно идентичная.
поднял отсечку до 7,5 себе.
автомат не трогал .
если нужно погонять, или на драге = переключаюсь в ручном режиме))))
для этого нужен ммс флешер от брюсвиллиса.
екуфлеш только половину читает.
если тебе нужно могу выслать полные софты от 2001 года и от 2003 дорейстал.
двигатель прошивка разная- акпп побайтно идентичная.
поднял отсечку до 7,5 себе.
автомат не трогал .
если нужно погонять, или на драге = переключаюсь в ручном режиме))))
- Alexkolomna
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:42 pm
- Реальное имя: Алексей
- Город: Коломна
- Модель авто: Dodge stratus R/T 2001 акпп
- Двигатель: 6g72
- Регистрационный номер: ХЗ
- Откуда: Коломна МО
- Контактная информация:
Re: Instruman DOHC Turbo Project
к стати... говорят ммс флешер наши мозги через простой к лайн прочитает...
И я так и не смог пока завести ее на прошивке от эклипса...
И я так и не смог пока завести ее на прошивке от эклипса...
- NhHawk
- SSC Club Member
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
- Реальное имя: Дмитрий
- Город: Череповец
- Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
- Двигатель: 2.4 V16
- Регистрационный номер: 276
Re: Instruman DOHC Turbo Project
Это всё можно в отдельную ветку. Прошивка - тема кстати очень интересная, т.к. АСУ (ECU) автомобиля имеет множество скрытых резервов, которые иногда в целях экологий душатся. Да и вообще много чего можно делать с авто, чего не сможешь сделать даже железом...Alexkolomna писал(а):к стати... говорят ммс флешер наши мозги через простой к лайн прочитает...
И я так и не смог пока завести ее на прошивке от эклипса...
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 10:15 pm
- Реальное имя: Артём
- Город: Москва
- Модель авто: Mitsubishi Eclipse
- Двигатель: 6G72
Re: Instruman DOHC Turbo Project
Alexkolomna, кинь плиз ссылку где ты видел компрессор, который на 6G73, там самопальная установка или болт-он?
P.S. 6G72 живой отлично буксует на асфальте, даже на 17ых катках на новой резине.
P.S. 6G72 живой отлично буксует на асфальте, даже на 17ых катках на новой резине.
- Alexkolomna
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:42 pm
- Реальное имя: Алексей
- Город: Коломна
- Модель авто: Dodge stratus R/T 2001 акпп
- Двигатель: 6g72
- Регистрационный номер: ХЗ
- Откуда: Коломна МО
- Контактная информация:
- instruman
- ПиВонер ПокладисТ
- Сообщения: 13111
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
- Двигатель: 2,4 MT
- Регистрационный номер: *330*
- Контактная информация:
Re: Instruman DOHC Turbo Project
Новый ништяк в копилку проэкта...
Спасибо опять же Eclipse_Sever
Спасибо опять же Eclipse_Sever
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
- instruman
- ПиВонер ПокладисТ
- Сообщения: 13111
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
- Двигатель: 2,4 MT
- Регистрационный номер: *330*
- Контактная информация:
Re: Instruman DOHC Turbo Project
в проэкт всунута еще 1к$ задатку, на которые куплены форсы, турбина и выпуск..
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
- instruman
- ПиВонер ПокладисТ
- Сообщения: 13111
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
- Двигатель: 2,4 MT
- Регистрационный номер: *330*
- Контактная информация:
Re: Instruman DOHC Turbo Project
КЕС 040
Предположительно к весне..мотор возможно будет готов раньше, но вот ставить его и обкатывать буду к весне...
вот список чего осталось купить
шестерни ГРМ
клапана
пружинки + тарелки
кегля
гидрики
валы
ремень ГРМ кевлар
шпильки ГБЦ
сальники
сальники клапанов
Нулевик
маховик
Низ:
маслонасос
шпильки коленвала
паддон эво
маслокулер кит
масло уловитель
комлпект удаления баланс вала
------------------------------
2620$+доставка..
Предположительно к весне..мотор возможно будет готов раньше, но вот ставить его и обкатывать буду к весне...
вот список чего осталось купить
шестерни ГРМ
клапана
пружинки + тарелки
кегля
гидрики
валы
ремень ГРМ кевлар
шпильки ГБЦ
сальники
сальники клапанов
Нулевик
маховик
Низ:
маслонасос
шпильки коленвала
паддон эво
маслокулер кит
масло уловитель
комлпект удаления баланс вала
------------------------------
2620$+доставка..
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
- instruman
- ПиВонер ПокладисТ
- Сообщения: 13111
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
- Двигатель: 2,4 MT
- Регистрационный номер: *330*
- Контактная информация:
Re: Instruman DOHC Turbo Project
Продолжим пожалуй..
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
- SKY_3G
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 4:20 pm
- Реальное имя: Артём
- Город: Зеленоград
- Модель авто: 3G Eclipse GTX 3.0TT
- Двигатель: 6G72TT
Re: Instruman DOHC Turbo Project
А нафига тебе нулевик с трубой? (надо было брать обычный нулевик фирменный и к нему бы пайпинг уже сделали грамотный, с холодным забором воздуха) и к чему такой фронтальник большой?))) Хочешь 400+ лс?))
p.s. Видел тебя во вторник на Соколе на Усиевича)
p.s. Видел тебя во вторник на Соколе на Усиевича)
Бортовой журнал Drive2.ru - https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4062246863888287731/
- instruman
- ПиВонер ПокладисТ
- Сообщения: 13111
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
- Двигатель: 2,4 MT
- Регистрационный номер: *330*
- Контактная информация:
Re: Instruman DOHC Turbo Project
SKY_3G
Живу я в районе Усиевича..А фронтальник взял какой был у Севера с Эвика..А считаешь сколько на сколько оптимально для 300+?
Живу я в районе Усиевича..А фронтальник взял какой был у Севера с Эвика..А считаешь сколько на сколько оптимально для 300+?
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
- SKY_3G
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 4:20 pm
- Реальное имя: Артём
- Город: Зеленоград
- Модель авто: 3G Eclipse GTX 3.0TT
- Двигатель: 6G72TT
Re: Instruman DOHC Turbo Project
Да как мне кажется многовато будет (визуально), какие у него размеры? Для 300 лс можно и поменьше.
Примерный так сказать расчет:
530x140x63 300л.с.
550x180x63 340л.с.
530x230x70 380л.с.
530x230x75 400л.с.
530x250x75 450л.с.
450x300x75 470л.с.
500x300x75 470л.с.
600x300x75 600л.с.
600x300x100 750л.с.
Да и вообще конечно твой бюджет крайне не рационально используют, судя по БЖ...
Примерный так сказать расчет:
530x140x63 300л.с.
550x180x63 340л.с.
530x230x70 380л.с.
530x230x75 400л.с.
530x250x75 450л.с.
450x300x75 470л.с.
500x300x75 470л.с.
600x300x75 600л.с.
600x300x100 750л.с.
Да и вообще конечно твой бюджет крайне не рационально используют, судя по БЖ...
Бортовой журнал Drive2.ru - https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4062246863888287731/
- instruman
- ПиВонер ПокладисТ
- Сообщения: 13111
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
- Двигатель: 2,4 MT
- Регистрационный номер: *330*
- Контактная информация:
Re: Instruman DOHC Turbo Project
Положим новые патрубки в корзину...
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
- Svyat
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 12:59 pm
- Реальное имя: Святослав
- Город: Новосибирск
- Модель авто: Nissan Altima 2005 2.5 Red
- Двигатель: QR25DE
- Регистрационный номер: 379
- Откуда: Новосибирск
Re: Instruman DOHC Turbo Project
instruman, очень интересный проект, прочитал всё с самого начала, но к сожалению, из-за нашего сурового климата, и из-за многих случаев поломки стоковых турбовых моторов, причём без отжигов, пока рассматриваю установку мотора 6G72 и акпп (5-ти ступенчатой) от Димаманта. У нас это добро не дорого стоит, да и в стоке 270 л.с. думаю поинтереснее будет, хотя и мой мотор в состоянии провернуть 225 колеса на 17 литье, но не всегда
Ещё есть такие стоковые варианты: 6A13 ТТ +мкпп/акпп, сложный вариант 4G63T 4wd мкпп/акпп - вариант на первый взгляд сложный, но запчасти найти возможно, у меня уже одна ступица задняя (с рычагом) от 4 wd, родную до меня погнули не много.
Больше склоняюсь к 6G72. А американскому железу я не очень доверяю, неприятно был удивлён какая выработка была на стакане трипода при пробеге в 130 т.км, и в каком хорошем состоянии без люфтов были контрактные привода от японского микроавтобуса которые я себе поставил.
Кстати недавно меняли ремень грм со всем остальным, очень хорошо, что там всё Made in Japan, американский бы хоть как 145 т.км не прошёл
Прошу совета профессионалов, по поводу предложенных мной моторов, "фишка" с транзитами с 1-го сентября не действует, 2-ой раз ловят и лишение, хорошо, что при растоможке номер двигателя не стали заносить в ПТС, можно хоть что ставить.
Ещё есть такие стоковые варианты: 6A13 ТТ +мкпп/акпп, сложный вариант 4G63T 4wd мкпп/акпп - вариант на первый взгляд сложный, но запчасти найти возможно, у меня уже одна ступица задняя (с рычагом) от 4 wd, родную до меня погнули не много.
Больше склоняюсь к 6G72. А американскому железу я не очень доверяю, неприятно был удивлён какая выработка была на стакане трипода при пробеге в 130 т.км, и в каком хорошем состоянии без люфтов были контрактные привода от японского микроавтобуса которые я себе поставил.
Кстати недавно меняли ремень грм со всем остальным, очень хорошо, что там всё Made in Japan, американский бы хоть как 145 т.км не прошёл
Прошу совета профессионалов, по поводу предложенных мной моторов, "фишка" с транзитами с 1-го сентября не действует, 2-ой раз ловят и лишение, хорошо, что при растоможке номер двигателя не стали заносить в ПТС, можно хоть что ставить.
- IZVNE
- Где мое фоторужье?
- Сообщения: 9370
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 9:32 pm
- Реальное имя: Антон
- Город: Москва
- Модель авто: New Mitsubishi Pajero Sport
- Двигатель: 2.5 DI-D
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Instruman DOHC Turbo Project
Это все конечно хорошо. Но вот сделать это ни разу не легко. Про любой мотор. А особенно 4G63T 4wd делать.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
КАСКО задним числом не делаю!!!
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
КАСКО задним числом не делаю!!!