Катки

Покажи свою индивидуальность

Модераторы: *FBI*, instruman

Правила форума
Раздел модерируется. Ознакомьтесь с Правилами Форума
Аватара пользователя
Tiger77
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 8:36 pm
Город: Москва
Модель авто: Додж Стратус Купе 2003г, механика
Двигатель: 2.4

Re: Катки

Сообщение Tiger77 » Ср ноя 19, 2014 8:30 pm

говорю про свой опыт, 5 лет

Аватара пользователя
Tiger77
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 8:36 pm
Город: Москва
Модель авто: Додж Стратус Купе 2003г, механика
Двигатель: 2.4

Re: Катки

Сообщение Tiger77 » Ср ноя 19, 2014 8:47 pm

У меня на RS кстати оригинальные диски без проставок идут

Аватара пользователя
WarHammer
Мастер спорта по шашлыкам!
Сообщения: 10401
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 3:27 am
Реальное имя: Алексей
Город: Москва
Модель авто: Dodge Stratus Coupe RT 2002
Двигатель: 3.0 AT
Регистрационный номер: 623
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Катки

Сообщение WarHammer » Ср ноя 19, 2014 8:50 pm

Я рад за то что твой опыт положительный а не отрицательный. Будем надеяться что так и будет впредь. Не понял про RS и проставки? Оригинальные диски подразумевают отсутствие каких либо проставок, на то и оригинальные.

Аватара пользователя
telega
SSC Club Member
Сообщения: 3986
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 11:11 am
Реальное имя: Александр
Город: Москва.м.Аэропорт
Модель авто: Bloody Avenger
Двигатель: 2.4L 170Hp

Re: Катки

Сообщение telega » Ср ноя 19, 2014 8:57 pm

WarHammer
+1.
Тож не вкурю, о чем он пишет. :D
..Да и центровать диск не гайки должны, а правильные размеры ЦО
У меня несколько раз, на ходу откручивались конусные гайки, как только сильно их не затягивал. Поставил нужного размера центровочные кольца, всё сразу ок стало.
Умеючи(!!!) можно и гайками нормально отцентровать, но гораздо лучше и надёжней конечно кольца поставить.
Автомашину куплю с магнитофоном, пошью костюм с отливом — и в Ялту!
Изображение.......................................Изображение

Аватара пользователя
Tiger77
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 8:36 pm
Город: Москва
Модель авто: Додж Стратус Купе 2003г, механика
Двигатель: 2.4

Re: Катки

Сообщение Tiger77 » Ср ноя 19, 2014 9:01 pm

На другом автомобиле

Аватара пользователя
Shurik
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 2:14 pm
Город: Москва
Модель авто: Крайслер Себринг купе 2
Двигатель: 2.4
Регистрационный номер: а591оо

Re: Катки

Сообщение Shurik » Чт ноя 20, 2014 4:07 pm

Когда снимал-ставил колеса(зима лето), проебал кольца(не все правда). Разницы не чую,но и не гоняю. Кольца стояли пластиковые, маленькие правда(миллиметра 2-3 толщиной и шириной). А может это так на дисках на моих так и должно было быть. Я их покупал такими-с этими пластиковыми фигнями. Или это были не центрующие кольца, а другая приблуда какая то.

Аватара пользователя
telega
SSC Club Member
Сообщения: 3986
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 11:11 am
Реальное имя: Александр
Город: Москва.м.Аэропорт
Модель авто: Bloody Avenger
Двигатель: 2.4L 170Hp

Re: Катки

Сообщение telega » Чт ноя 20, 2014 5:47 pm

ЭТО цетровочные кольца (что бы не путали с кольцами и проставками для изменения ЕТ)
телепуз писал(а):Вечер добрый.Взял диски не глядя)Первые мои диски :yahoo: Подскажите пожалуйста если у них цо 73, а на машине 67.1 Нужно кольца ставить, как они называются?переходные или проставочные?и нужны ли они вобще?просто продавец сказал, что они не обязательны.
Изображение
Соответственно, для идеально правильной посадки, человеку нужны такие цетровочные кольца - с 73мм (наружн.) на 67.1мм (внутр.)
зы
...можете следить за этим и сделать "по уму", а можете плюнуть, прикрутить и кататься "как бог на душу положит"
подробней тут
http://avtoshyna.info/diski/centrovochnye-coltsa.html
http://www.auto-legion.ru/articles/adap ... eloch.html
Автомашину куплю с магнитофоном, пошью костюм с отливом — и в Ялту!
Изображение.......................................Изображение

Аватара пользователя
WarHammer
Мастер спорта по шашлыкам!
Сообщения: 10401
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 3:27 am
Реальное имя: Алексей
Город: Москва
Модель авто: Dodge Stratus Coupe RT 2002
Двигатель: 3.0 AT
Регистрационный номер: 623
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Катки

Сообщение WarHammer » Чт ноя 20, 2014 7:57 pm

Саня красава! :) А вообще господа, колхоз дело добровольное :))!

Аватара пользователя
instruman
ПиВонер ПокладисТ
Сообщения: 13111
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
Реальное имя: Сергей
Город: Москва
Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
Двигатель: 2,4 MT
Регистрационный номер: *330*
Контактная информация:

Re: Катки

Сообщение instruman » Пн ноя 24, 2014 9:42 am

Центровочные кольца придумали не инженеры, а колхозники..Потому как нормальные люди берут сразу диск по параметрам...
К стати вы подумайте, если бы ЦО было бы в точности 67.1 вы бы колесо не одели, там вечно грязь и ржавчина. Значит ступица как минимум 67, а значит ничего она центрировать не может. А если бы она была на конус, то после затяжки вы колесо не сняли...С гайками мы тоже уже обсуждали, сколько их видов бывает, и конечно если ставить на диск под плоскую гайку - конусовую, то рано или поздно гайку съест и она будет откручиваться, так как плоскость прилегания будет только по кольцу.
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/

Аватара пользователя
WarHammer
Мастер спорта по шашлыкам!
Сообщения: 10401
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 3:27 am
Реальное имя: Алексей
Город: Москва
Модель авто: Dodge Stratus Coupe RT 2002
Двигатель: 3.0 AT
Регистрационный номер: 623
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Катки

Сообщение WarHammer » Пн ноя 24, 2014 9:46 am

Бред. Есть диски, нравятся ценой и внешним видом, но характеристики чуть не подходят. Почему нет? Если есть возможность их нормально поставить используя центровочные кольца и возможно проставки чтобы вылет скорректировать. Я сам не сторонник лишних элементов, но так бывает. Я вот когда брал полностью подбирал параметры а в итоге не налезло. Пришлось искать проставки с центровочным кольцом чтобы ровно сели. Не продавать же диски и не бежать за новыми, когда можно скорректировать то что не подходит.

Аватара пользователя
instruman
ПиВонер ПокладисТ
Сообщения: 13111
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
Реальное имя: Сергей
Город: Москва
Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
Двигатель: 2,4 MT
Регистрационный номер: *330*
Контактная информация:

Re: Катки

Сообщение instruman » Пн ноя 24, 2014 9:55 am

Я так затрахался от этих корректировок, что решил раз и навсегда остановиться. Долго и тщательно выбирал диски и все равно в Brembo не попал. Так и езжу на суппортах от VR. А то шпильки поменяй, проставки поставь, летом одни диски, зимой другие. Прокол - снимай диск с зада, переставляй на перед. Задолбало!
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/

Аватара пользователя
WarHammer
Мастер спорта по шашлыкам!
Сообщения: 10401
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 3:27 am
Реальное имя: Алексей
Город: Москва
Модель авто: Dodge Stratus Coupe RT 2002
Двигатель: 3.0 AT
Регистрационный номер: 623
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Катки

Сообщение WarHammer » Пн ноя 24, 2014 10:11 am

Ну шпильки поменял один раз, проставки тоже один раз повесил. Комплект дисков пока один. С запаской проблемы - это да, новсе равно решаемо. В остальном, когда сделаешь все,проблем нет, хотя согласен что гемора было много. На то и тюнинг. Хочешь без гемора. Ставь сток и езди :) Будет все окей :)

Аватара пользователя
telega
SSC Club Member
Сообщения: 3986
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 11:11 am
Реальное имя: Александр
Город: Москва.м.Аэропорт
Модель авто: Bloody Avenger
Двигатель: 2.4L 170Hp

Re: Катки

Сообщение telega » Пн ноя 24, 2014 3:27 pm

instruman
Надо люлей надавать, кто придумал всякие там ЦО :)
Я уже собаку съел на этих кольцах и т.п.
При установке и правильных размерах ЦО, колесо перед затяжкой должно "повиснуть" именно на ступичном цилиндре. Именно это точно центрует, а не конусные гайки.
Если ЦО на диске больше, то колесо под своей тяжестью "повисает" уже не по центру (или вообще на шпильках и центр еще больше смещается). Это даже видно.
Отсюда и бывают проблемы с биением или самооткручиванием как у меня (когда забыл кольца поставить).
На днях буду менять колеса, подъезжай если хочешь, всё сам наглядно увидишь.
PS
зачем размышлять, доказывая обратное? Здесь отписались люди, у которых были проблемы и сразу разрешили их с помощью этой хрени.
Автомашину куплю с магнитофоном, пошью костюм с отливом — и в Ялту!
Изображение.......................................Изображение

Аватара пользователя
телепуз
SSC Club Member
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 12:15 pm
Реальное имя: Иван
Город: Ярославль
Модель авто: Chrysler Sebring Coupe
Двигатель: 2.4

Re: Катки

Сообщение телепуз » Ср ноя 26, 2014 1:51 pm

Александр telega спасибо за наглядное пособие,посмотрел и прочитал статьи.понял теперь.

Аватара пользователя
Shurik
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 2:14 pm
Город: Москва
Модель авто: Крайслер Себринг купе 2
Двигатель: 2.4
Регистрационный номер: а591оо

Re: Катки

Сообщение Shurik » Ср ноя 26, 2014 5:56 pm

telega писал(а):ЭТО цетровочные кольца (что бы не путали с кольцами и проставками для изменения ЕТ)
телепуз писал(а):Вечер добрый.Взял диски не глядя)Первые мои диски :yahoo: Подскажите пожалуйста если у них цо 73, а на машине 67.1 Нужно кольца ставить, как они называются?переходные или проставочные?и нужны ли они вобще?просто продавец сказал, что они не обязательны.
Изображение
Соответственно, для идеально правильной посадки, человеку нужны такие цетровочные кольца - с 73мм (наружн.) на 67.1мм (внутр.)
зы
...можете следить за этим и сделать "по уму", а можете плюнуть, прикрутить и кататься "как бог на душу положит"
подробней тут
http://avtoshyna.info/diski/centrovochnye-coltsa.html
http://www.auto-legion.ru/articles/adap ... eloch.html
Именно такие я и потерял. Только черные. Но никакой разницы пока нет. Пробег тыщь 15 миль. И гайка у меня стопорная подшипника вылезает гораздо больше. Считай что в диске находиться.

Ответить