Катки

Покажи свою индивидуальность

Модераторы: *FBI*, instruman

Правила форума
Раздел модерируется. Ознакомьтесь с Правилами Форума
Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2014 2:22 am
Реальное имя: Олег
Город: Москва
Модель авто: Sebring Coupe
Двигатель: 2.4

Re: Катки

Сообщение coyote » Пт окт 17, 2014 2:25 am

Теперь задумался с выбором - новая бюджетная резина, или хорошая, но б/у.... :?
Если новая - то это недорогая модель, примерно 15000р за комплект, с плохими характеристиками, что для зимы довольно критично, ...но она новая! А если же выбрать б/у, то это хорошие модели от ведущих брендов, тысяч за 10 комплект, не сильно потертые (зимние как правило, долго стираются), но есть риск нарваться на порезанную или с грыжами. Однако есть типа магазины (на вроде этого avito.ru/eurodisk1 - НЕ РЕКЛАМА!!!), где дают гарантию что без порезов и грыж, и сами при установке покажут, что на самом деле все чисто (а вот вдруг как-то можно скрыть место, где раньше были раны на резине?). Сомнения мучают меня :roll:

Аватара пользователя
WarHammer
Мастер спорта по шашлыкам!
Сообщения: 10401
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 3:27 am
Реальное имя: Алексей
Город: Москва
Модель авто: Dodge Stratus Coupe RT 2002
Двигатель: 3.0 AT
Регистрационный номер: 623
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Катки

Сообщение WarHammer » Пт окт 17, 2014 8:26 am

Бич б.у. резины не в порезах, а в ее дисбалансе. Пореза, если все заклеено, не страшны. А вот кривая резя это писец. Её хрен отбалансируешь.

Аватара пользователя
Shurik
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 2:14 pm
Город: Москва
Модель авто: Крайслер Себринг купе 2
Двигатель: 2.4
Регистрационный номер: а591оо

Re: Катки

Сообщение Shurik » Пт окт 17, 2014 11:10 am

Ниразу еще не брал б/у. Но когда купил-машина была на б/у катках с б/у резиной. В итоге каток один с трещиной(воздух не пропускал но 1,5см пришлось варить, а резина была почти лысой. Больше связываться не охота. Экономия в 10 тыр-не оправдает себя. Потому что покупая новую резину ты ее берешь как минимум на 3 сезона, а б/у-хорошо если 2 отходит. Экономия моментальная, но в перспективе будет дороже. И по поводу "хорошей" резины именитых брендов-так как по мне-вся она приблизительно ща одинаковая.

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2014 2:22 am
Реальное имя: Олег
Город: Москва
Модель авто: Sebring Coupe
Двигатель: 2.4

Re: Катки

Сообщение coyote » Сб окт 18, 2014 1:32 am

Shurik писал(а):И по поводу "хорошей" резины именитых брендов-так как по мне-вся она приблизительно ща одинаковая.
Ну не согласен, что одинаковая... Это просто мы привыкли видеть все на витрине новое, красиво, тем более вроде как 21 век, технологии, должно быть все качественно... Но читаешь тесты Авторевю или За рулем, - узнаешь, что оказывается есть действительно лидеры по всем параметрам, а есть просто полные аутсайдеры, и даже опасные модели шин.

Аватара пользователя
WarHammer
Мастер спорта по шашлыкам!
Сообщения: 10401
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 3:27 am
Реальное имя: Алексей
Город: Москва
Модель авто: Dodge Stratus Coupe RT 2002
Двигатель: 3.0 AT
Регистрационный номер: 623
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Катки

Сообщение WarHammer » Ср окт 22, 2014 12:02 pm

Поставил на зиму Triangle 225/50 r17. При стоимости 3400 за балон резина отличная. Не буду петь дифирамбы, качеством я доволен. Но столкнулся с такой проблемой что резина шире чем сток и чуть выше. Всего на 2 мм, но в купе с +25 выносом трет об уголки зараза. Вот решил их спилить, но озадачился чем бы заклеить дырки в подкрылках. Кто-то это уже делал. Поделитесь, как и чем дырки в подкрылках заделывали.

Аватара пользователя
telega
SSC Club Member
Сообщения: 3986
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 11:11 am
Реальное имя: Александр
Город: Москва.м.Аэропорт
Модель авто: Bloody Avenger
Двигатель: 2.4L 170Hp

Re: Катки

Сообщение telega » Ср окт 22, 2014 12:25 pm

Я, размером с ладонь, из черной мягкой (и плотной как подкрылок) литровой баклажки из под мот/масла вырезал и наклеил. Клей (специально не моментально сохнущий) брал в обычном фикс-прайс, и на снятом, под грузом, клеил. Всё отл. не придерешься.
Автомашину куплю с магнитофоном, пошью костюм с отливом — и в Ялту!
Изображение.......................................Изображение

Аватара пользователя
WarHammer
Мастер спорта по шашлыкам!
Сообщения: 10401
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 3:27 am
Реальное имя: Алексей
Город: Москва
Модель авто: Dodge Stratus Coupe RT 2002
Двигатель: 3.0 AT
Регистрационный номер: 623
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Катки

Сообщение WarHammer » Ср окт 22, 2014 1:45 pm

Спасибо Сань. Я вот как раз и думаю от чего бы пластик подобрать чтобы залепить. Этого добра валом. Думаю феном погреть и придать вид и на клей в добавок посадить.

Аватара пользователя
nitro
SSC Club Member
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:09 pm
Реальное имя: Саша
Город: Минск
Модель авто: Dodge Stratus coupe 2004
Двигатель: 2.4
Регистрационный номер: 4638 ЕО-7
Откуда: Минск

Re: Катки

Сообщение nitro » Вт окт 28, 2014 11:41 pm

Помоему Anger Андрей заделывал потертости в этих местах и где то писал про это,но где писал?????)))

Аватара пользователя
WarHammer
Мастер спорта по шашлыкам!
Сообщения: 10401
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 3:27 am
Реальное имя: Алексей
Город: Москва
Модель авто: Dodge Stratus Coupe RT 2002
Двигатель: 3.0 AT
Регистрационный номер: 623
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Катки

Сообщение WarHammer » Ср окт 29, 2014 9:45 am

Да... надо его спросить. Он там нюансы не описывал. В плане какой пластик использовал и как делал.

Аватара пользователя
Garyun
SSC Club Member
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 11:29 pm
Реальное имя: Егор
Город: Минск
Модель авто: Sebring Coupe
Двигатель: 6G72
Регистрационный номер: 5855
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Катки

Сообщение Garyun » Сб ноя 01, 2014 11:00 am

Такая же херь ! _ Нужно заклеить ...
Езжу по обочинам, паркуюсь на тротуаре...
Никому не мешаю

Аватара пользователя
телепуз
SSC Club Member
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 12:15 pm
Реальное имя: Иван
Город: Ярославль
Модель авто: Chrysler Sebring Coupe
Двигатель: 2.4

Re: Катки

Сообщение телепуз » Пн ноя 17, 2014 10:54 pm

Вечер добрый.Взял диски не глядя)Первые мои диски :yahoo: Подскажите пожалуйста если у них цо 73, а на машине 67.1 Нужно кольца ставить, как они называются?переходные или проставочные?и нужны ли они вобще?просто продавец сказал, что они не обязательны.
Изображение

Аватара пользователя
WarHammer
Мастер спорта по шашлыкам!
Сообщения: 10401
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 3:27 am
Реальное имя: Алексей
Город: Москва
Модель авто: Dodge Stratus Coupe RT 2002
Двигатель: 3.0 AT
Регистрационный номер: 623
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Катки

Сообщение WarHammer » Вт ноя 18, 2014 9:44 am

Продавец п...бол. Раньше видимо колеса тока на жигули ставил, там вибрация после 100 не ощущается так как редко больше ездит. Кольца нужны. Называются центровочные кольца. Сразу бери хорошие из металла а не из пластика. Пластиковые трескаются и смещают диск. Без колец будет вибрация постоянная на колесах. Ушатаешь подвеску оч быстро.

Аватара пользователя
телепуз
SSC Club Member
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 12:15 pm
Реальное имя: Иван
Город: Ярославль
Модель авто: Chrysler Sebring Coupe
Двигатель: 2.4

Re: Катки

Сообщение телепуз » Вт ноя 18, 2014 3:52 pm

всё понял.спасибо Алексей за совет.

Аватара пользователя
Tiger77
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 8:36 pm
Город: Москва
Модель авто: Додж Стратус Купе 2003г, механика
Двигатель: 2.4

Re: Катки

Сообщение Tiger77 » Ср ноя 19, 2014 5:10 pm

У меня на предыдущих машинах кольца никогда не стояли, и никакой вибрации не было, и с подвеской все ок было, т.к. диски не на ступице сидят, а на шпильках.

Аватара пользователя
WarHammer
Мастер спорта по шашлыкам!
Сообщения: 10401
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 3:27 am
Реальное имя: Алексей
Город: Москва
Модель авто: Dodge Stratus Coupe RT 2002
Двигатель: 3.0 AT
Регистрационный номер: 623
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Катки

Сообщение WarHammer » Ср ноя 19, 2014 5:22 pm

Да действительно. Должны конусные гайки центровать диск, но почему то не центруют. Может из за того что гайки то конусные а вот дырки в дисках нет? Кстати на многих дисках не конусные колодцы под гайку и используя конусную гайку ты убиваешь диск и получаешь еще сильнее вибрацию.

Друг, я вот это все пишу от балды что-ли? Я с этим сталкивался. И не раз. На своем опыте. Ты думаешь что кольцо ЦО просто так там для красоты? Зачем оно вообще нужно то, раз все на шпильках? Блажь инженеров?
У тебя может стоять все что угодно, хоть на шпильках, хоть на саморезах. Я еще раз говорю, что нормальной центровки без ЦО не будет. Проблема в том, что твое сообщение кто-то прочтет и сделает как ты сказал и получит вибрацию. Потратит много нервов и сил чтобы понять откуда и почему и в итоге придет к мнению что на форуме ему нагнали, но ты ответственности за просто слова на форуме не несешь, хотя репутацию портишь. Тебе повезло один или два раза в жизни с этим и ты теперь всем рекомендуешь делать не правильно. К сожалению это общая проблема интернета. Нельзя проверить квалификацию советчика. Так что повнимательнее со своим мнением, если не можешь подкрепить грамотно с технической стороны, лучше промолчать и не вводить людей в заблуждение.

Ответить