"РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")
Правила форума
Раздел модерируется. Ознакомьтесь с Правилами Форума
Раздел модерируется. Ознакомьтесь с Правилами Форума
- John
- SSC Club Member
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 4:26 pm
- Реальное имя: Евгений
- Город: Одинцово
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe
- Двигатель: 2.4
- Регистрационный номер: с840ту
- Контактная информация:
"РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")
Всем привет! Ребят у нас тут уже столько было сказано про различного рода ошибки, что я уже думаю, что надо завести отдельный раздел на сайте, посвященный этой теме!) Тема на самом деле очень и очень заподлянская, так как все знают что ошибка есть, знают какая а что она значит и что с ней делать УВЫ нет! Пишу, потому что сам сейчас нахожусь в такой же ситуации!
Пример:
P0153 Front O2 Sensor Bank 2, Circuit Slow Response
Значит была она у меня ещё осенью патом скинул и больше не появлялась до этой весны! Сейчас убираться не хочет, после повторного запуска спустя минуту загорается SERVICE ENGINE SOON ...
На диагностике сказали что скорей всего Лямбда но ничего точного и конкретного не сказали!
На умных американских сайтах я нашел вот что:
________________________________________________________________________________________________________________________________
Trouble diagnosis name: Front heated oxygen sensor (Bank 2) circuit slow response
Component Description
The front heated oxygen sensor (or sensor 1) is placed into the exhaust manifold. It detects the amount of oxygen in the exhaust gas compared to the outside air. The heated oxygen sensor 1 has a closed-end tube made of ceramic zirconia. The zirconia generates voltage from approximately 1V in richer conditions to 0V in leaner conditions. The heated oxygen sensor 1 signal is sent to the ECM. The ECM adjusts the injection pulse duration to achieve the ideal air-fuel ratio. The ideal air-fuel ratio occurs near the radical change from 1V to 0V.
DTC detecting condition:
The response of the voltage signal from the sensor takes more than the specified time.
Possible cause:
Harness or connectors (The sensor circuit is open or shorted)
Front Heated oxygen sensor (Bank 2) may be faulty
Front Heated oxygen sensor heater (Bank 2) may be faulty
Fuel pressure may be faulty
Injectors may be faulty
Intake air leaks may be faulty
Exhaust gas leaks may be faulty
PCV valve may be faulty
Mass air flow sensor may be faulty
Note:
Causes and conditions may vary, please check your year model Service Manual for more information.
Check our Service Bulletins List for available factory bulletins on this OBDII trouble code
If you still need help regarding this trouble code, please post your concern in the forums.
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Вкратце это ошибка датчика воздуха... скорее всего подразумевается ЛЯМБДА?! Допустим так! Но смотрим дальше...
Possible cause: вот тут черт ногу сломит, это возможные причины... всё что только придумать можно, инжектор, датчик воздуха, фильтр, датчик выхлопа....
ВОТ ТУТ ВОПРОС?!?!?!?
Что менять то надо?
Короче чушь полная и ничего не понятно! Что делать?
Пример:
P0153 Front O2 Sensor Bank 2, Circuit Slow Response
Значит была она у меня ещё осенью патом скинул и больше не появлялась до этой весны! Сейчас убираться не хочет, после повторного запуска спустя минуту загорается SERVICE ENGINE SOON ...
На диагностике сказали что скорей всего Лямбда но ничего точного и конкретного не сказали!
На умных американских сайтах я нашел вот что:
________________________________________________________________________________________________________________________________
Trouble diagnosis name: Front heated oxygen sensor (Bank 2) circuit slow response
Component Description
The front heated oxygen sensor (or sensor 1) is placed into the exhaust manifold. It detects the amount of oxygen in the exhaust gas compared to the outside air. The heated oxygen sensor 1 has a closed-end tube made of ceramic zirconia. The zirconia generates voltage from approximately 1V in richer conditions to 0V in leaner conditions. The heated oxygen sensor 1 signal is sent to the ECM. The ECM adjusts the injection pulse duration to achieve the ideal air-fuel ratio. The ideal air-fuel ratio occurs near the radical change from 1V to 0V.
DTC detecting condition:
The response of the voltage signal from the sensor takes more than the specified time.
Possible cause:
Harness or connectors (The sensor circuit is open or shorted)
Front Heated oxygen sensor (Bank 2) may be faulty
Front Heated oxygen sensor heater (Bank 2) may be faulty
Fuel pressure may be faulty
Injectors may be faulty
Intake air leaks may be faulty
Exhaust gas leaks may be faulty
PCV valve may be faulty
Mass air flow sensor may be faulty
Note:
Causes and conditions may vary, please check your year model Service Manual for more information.
Check our Service Bulletins List for available factory bulletins on this OBDII trouble code
If you still need help regarding this trouble code, please post your concern in the forums.
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Вкратце это ошибка датчика воздуха... скорее всего подразумевается ЛЯМБДА?! Допустим так! Но смотрим дальше...
Possible cause: вот тут черт ногу сломит, это возможные причины... всё что только придумать можно, инжектор, датчик воздуха, фильтр, датчик выхлопа....
ВОТ ТУТ ВОПРОС?!?!?!?
Что менять то надо?
Короче чушь полная и ничего не понятно! Что делать?
Терпение и труд всё ПЕРЕКУР!
- *FBI*
- Администрация SSC Club
- Сообщения: 7155
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:09 am
- Реальное имя: Антон
- Город: Серпухов Сити
- Модель авто: BMW Z4 Roadster "Darth Vader" вселенское зло!!!
- Двигатель: 3.0 SI
- Регистрационный номер: т267рк190
Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")
А с чего ты взял что это лямбда? помоему это датчик расхода воздуха он же МАФ, тот что перед воздушным фильтром.
Скажи мне что я не прав, и я скажу, кто ты!
Мне много не нужно - власть над миром и что-нибудь покушать.
http://www.drive2.ru/cars/bmw/z4/z4_e85/fbi-ssc/
Мне много не нужно - власть над миром и что-нибудь покушать.
http://www.drive2.ru/cars/bmw/z4/z4_e85/fbi-ssc/
- John
- SSC Club Member
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 4:26 pm
- Реальное имя: Евгений
- Город: Одинцово
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe
- Двигатель: 2.4
- Регистрационный номер: с840ту
- Контактная информация:
Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")
ну это мне на диагностике так сказали... так, что это за МАФ? что делает чего стоит?))
Терпение и труд всё ПЕРЕКУР!
- *FBI*
- Администрация SSC Club
- Сообщения: 7155
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:09 am
- Реальное имя: Антон
- Город: Серпухов Сити
- Модель авто: BMW Z4 Roadster "Darth Vader" вселенское зло!!!
- Двигатель: 3.0 SI
- Регистрационный номер: т267рк190
Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")
Вот почтай http://www.dsm-club.org/forum/obslujiva ... m-maf.html может в этом дело, а сервисы это не последняя инстанция, по своему опыту знаю что нормальных диагностов у нас оч мало.
Скажи мне что я не прав, и я скажу, кто ты!
Мне много не нужно - власть над миром и что-нибудь покушать.
http://www.drive2.ru/cars/bmw/z4/z4_e85/fbi-ssc/
Мне много не нужно - власть над миром и что-нибудь покушать.
http://www.drive2.ru/cars/bmw/z4/z4_e85/fbi-ssc/
- WarHammer
- Мастер спорта по шашлыкам!
- Сообщения: 10401
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 3:27 am
- Реальное имя: Алексей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe RT 2002
- Двигатель: 3.0 AT
- Регистрационный номер: 623
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")
Съездий к меку. Диагност от бога. Недорого и качественно он те всю подноготную расскажет.
- Gera
- Главный тут
- Сообщения: 10958
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 2:38 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Sebring Coupe '04
- Двигатель: 2.4
- Регистрационный номер: C600C*
- Контактная информация:
Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")
Эту ошибку выдает первый ЛЗ, тот, который стоит в выпускном коллекторе.
Скорее всего активная поверхность датчика разрушается и он выдает постепенно все более и более неточные показания и с бОльшим лагом. Ошибка будет появляться все чаще и чаще и в любом случае приведет к замене ЛЗ.
Скорее всего активная поверхность датчика разрушается и он выдает постепенно все более и более неточные показания и с бОльшим лагом. Ошибка будет появляться все чаще и чаще и в любом случае приведет к замене ЛЗ.
Японориканец или америпонец (с)
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. (с)
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. (с)
- ace01
- ЭЙС
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 11:59 am
- Реальное имя: Евгений
- Город: Санкт-Петербург
- Модель авто: sebring coupe 2.4
- Двигатель: 2.4
- Регистрационный номер: у440ов
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")
всем здрасте. уменя вот такой вопрос, вот вы все говорите про ошибки с букафками и цифарками. так вот вопрос у вас какаято приблуда стоит что ошибки показывает?, просто у меня ни где ни чё не пишится ))
- WarHammer
- Мастер спорта по шашлыкам!
- Сообщения: 10401
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 3:27 am
- Реальное имя: Алексей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe RT 2002
- Двигатель: 3.0 AT
- Регистрационный номер: 623
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")
Ну да У меня стоит маршрутный компьютер multitronics он умеет показывать. Кто использует elm сканер который по obdII считывает ошибки.
- Gera
- Главный тут
- Сообщения: 10958
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 2:38 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Sebring Coupe '04
- Двигатель: 2.4
- Регистрационный номер: C600C*
- Контактная информация:
Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")
ace01
я б на твоем месте не заморачивался... до того пока не загорится Service engine soon
я б на твоем месте не заморачивался... до того пока не загорится Service engine soon
Японориканец или америпонец (с)
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. (с)
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. (с)
- John
- SSC Club Member
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 4:26 pm
- Реальное имя: Евгений
- Город: Одинцово
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe
- Двигатель: 2.4
- Регистрационный номер: с840ту
- Контактная информация:
Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")
короче, ошибочку то я перепутал!))) сегодня опять сканил, 0135 а не 0153! извиняюсь, виноват, дезинформировал! но вопрос остается открытым чего делать...? если это лямбда зонд, какой ставить надо и чего он стоит?
Терпение и труд всё ПЕРЕКУР!
- WarHammer
- Мастер спорта по шашлыкам!
- Сообщения: 10401
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 3:27 am
- Реальное имя: Алексей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe RT 2002
- Двигатель: 3.0 AT
- Регистрационный номер: 623
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")
Ну вообще лямбду можно ставить любую, главное чтоб сопротивление совпадало. Я помниться на Б5 поставил обычный жигулевский бош. Но лучше всего конечно оригинальный. По цене хз.
- John
- SSC Club Member
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 4:26 pm
- Реальное имя: Евгений
- Город: Одинцово
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe
- Двигатель: 2.4
- Регистрационный номер: с840ту
- Контактная информация:
Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")
Парни, может кто на наших менял лямбду? поделитесь инфой! что ставить то надо?
Терпение и труд всё ПЕРЕКУР!