"РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")
Правила форума
Раздел модерируется. Ознакомьтесь с Правилами Форума
Раздел модерируется. Ознакомьтесь с Правилами Форума
- Gera
- Главный тут
- Сообщения: 10958
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 2:38 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Sebring Coupe '04
- Двигатель: 2.4
- Регистрационный номер: C600C*
- Контактная информация:
Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")
вполне возможно что через крышку и травит...
Японориканец или америпонец (с)
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. (с)
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. (с)
- head
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 10:41 pm
- Город: Минск
- Модель авто: Chrysler Sebring Coupe Limited 2004
- Двигатель: 2.4
Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")
Зря я вчера не сбросил ошибку через комп, считая что сама по себе пропадет.
Сбросил ошибку сегодня через снятие клемы, походу не только ее.
После этого завел машины на горячую и сразу заглохла, так три раза, покуда не начал немного подгазовывать. Это нормально?
Сбросил ошибку сегодня через снятие клемы, походу не только ее.
После этого завел машины на горячую и сразу заглохла, так три раза, покуда не начал немного подгазовывать. Это нормально?
- head
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 10:41 pm
- Город: Минск
- Модель авто: Chrysler Sebring Coupe Limited 2004
- Двигатель: 2.4
Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")
Вчера после того как высадил в ноль аккум музлом и прикурил от другого аккума загорелся джеки чан (( Какие могут быть соображения?
- Gera
- Главный тут
- Сообщения: 10958
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 2:38 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Sebring Coupe '04
- Двигатель: 2.4
- Регистрационный номер: C600C*
- Контактная информация:
Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")
узнать номер ошибки для начала, смысла гадать нет.head писал(а):Какие могут быть соображения?
Японориканец или америпонец (с)
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. (с)
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. (с)
- head
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 10:41 pm
- Город: Минск
- Модель авто: Chrysler Sebring Coupe Limited 2004
- Двигатель: 2.4
Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")
узнал P0335, что та там с распредвалом (
- Андрейка
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 3:18 pm
- Реальное имя: Андрей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe
- Регистрационный номер: р583ау71
Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")
а у меня пару месяцев назад акум сдох резко-я один раз прикурил-чек появился, второй раз прикурил-он пропал,и с тех пор не появлялся)
я акум канешна поменял тогда-так что надеюсь больше прикуривать не буду)
я акум канешна поменял тогда-так что надеюсь больше прикуривать не буду)
- head
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 10:41 pm
- Город: Минск
- Модель авто: Chrysler Sebring Coupe Limited 2004
- Двигатель: 2.4
Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")
Ошибочка, не распредвала, а коленвала. Кстати, партнамбер какой у датчика коленвала?
- head
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 10:41 pm
- Город: Минск
- Модель авто: Chrysler Sebring Coupe Limited 2004
- Двигатель: 2.4
Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")
Вчера сбросил через комп ошибку, чек не загорелся.
Погуглил форум клуба - ошибка P0335 вроде бы не возникала у клубней, буду надеятся, что тупа глючек был при прикуривании.
PS Все таки, партнамбер какой у датчика коленвала, где он вообще находится?
Погуглил форум клуба - ошибка P0335 вроде бы не возникала у клубней, буду надеятся, что тупа глючек был при прикуривании.
PS Все таки, партнамбер какой у датчика коленвала, где он вообще находится?
Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")
Всем добрый день!
Постоянно горит "Check Engine". Считали ошибку P0134, как я понял, это кислородный датчик.
Родной датчик Chrysler 05269711 стоит 5 643,98 руб., есть не оригинал Bosch 0 258 986 507 - 1543,30 руб.
Какие проблемы могут возникнуть при замене датчика? И реально ли его поменять самому не обращаясь к сервис?
Постоянно горит "Check Engine". Считали ошибку P0134, как я понял, это кислородный датчик.
Родной датчик Chrysler 05269711 стоит 5 643,98 руб., есть не оригинал Bosch 0 258 986 507 - 1543,30 руб.
Какие проблемы могут возникнуть при замене датчика? И реально ли его поменять самому не обращаясь к сервис?
-
- SSC Club Member
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 2:56 pm
- Город: moscow
- Модель авто: Dodge
- Откуда: Россия, Москва
Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")
С ним идет инструкция и разъём специальный в комплекте, куда что прикрутить в инструкции написано, поменять 10 минут не спеша.AndreyVS писал(а):Всем добрый день!
Постоянно горит "Check Engine". Считали ошибку P0134, как я понял, это кислородный датчик.
Родной датчик Chrysler 05269711 стоит 5 643,98 руб., есть не оригинал Bosch 0 258 986 507 - 1543,30 руб.
Какие проблемы могут возникнуть при замене датчика? И реально ли его поменять самому не обращаясь к сервис?
- Gera
- Главный тут
- Сообщения: 10958
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 2:38 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Sebring Coupe '04
- Двигатель: 2.4
- Регистрационный номер: C600C*
- Контактная информация:
Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")
AndreyVS
можешь смело покупать Бош 507 - это универсвльный ЛЗ, подходит в том числе и на наши машины. В комплекте идет отличная новая фишка и инструкция. Меняется самостоятельно без проблем.
если хочешь еще дешевле - то можно купить Бош 133 от ТАЗа, стоит около 1000р, только проводку паять придется.
можешь смело покупать Бош 507 - это универсвльный ЛЗ, подходит в том числе и на наши машины. В комплекте идет отличная новая фишка и инструкция. Меняется самостоятельно без проблем.
если хочешь еще дешевле - то можно купить Бош 133 от ТАЗа, стоит около 1000р, только проводку паять придется.
Японориканец или америпонец (с)
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. (с)
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. (с)
- DmitriyYan
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 10:11 pm
- Реальное имя: Дмитрий
- Город: М.О.Воскресенск
- Модель авто: Стратус 2004
- Двигатель: 2400 АТ
- Регистрационный номер: м330ех 190
Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")
Поставил Multitronics-показал следующие ошибки:
1.Р0421-с ней все ясно.
2.P0335 Ошибка датчика положения коленвала"A" - кто сталкивался?
3.P0340 Неисправность датчика распределительного вала - кто сталкивался?
По логике 2 и 3 из-за одной проблемы, с чего начать? где искать? (поиск не дал результата).
1.Р0421-с ней все ясно.
2.P0335 Ошибка датчика положения коленвала"A" - кто сталкивался?
3.P0340 Неисправность датчика распределительного вала - кто сталкивался?
По логике 2 и 3 из-за одной проблемы, с чего начать? где искать? (поиск не дал результата).
- jaytea
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 12:13 am
- Реальное имя: Eugen
- Город: Kaliningrad
- Модель авто: Sebring coupe II
- Двигатель: 2.4
Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")
Похоже ремень ГРМ не верно выставлен...
- DmitriyYan
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 10:11 pm
- Реальное имя: Дмитрий
- Город: М.О.Воскресенск
- Модель авто: Стратус 2004
- Двигатель: 2400 АТ
- Регистрационный номер: м330ех 190
Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")
До замены были эти ошибки, поменял все (грм, балансир.ремень, все ролики, помпу),мастеру сказал уделить особое внимание на метки при замене, и до замены и после метки выставлены правильно, двигатель работает ровно и тихо, поэтому озадачился в чем же причина?
- jaytea
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 12:13 am
- Реальное имя: Eugen
- Город: Kaliningrad
- Модель авто: Sebring coupe II
- Двигатель: 2.4
Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")
Похоже датчик коленвала нужно менять, иначе встанешь