"РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")
Правила форума
Раздел модерируется. Ознакомьтесь с Правилами Форума
Раздел модерируется. Ознакомьтесь с Правилами Форума
- instruman
- ПиВонер ПокладисТ
- Сообщения: 13111
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
- Двигатель: 2,4 MT
- Регистрационный номер: *330*
- Контактная информация:
Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")
До датчика колена ты просто так не доберешся, нужно снимать ремни ГРМ, датчик распредвала на бошке, блок ECU под торпедой..
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 6:05 pm
- Город: москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 3
Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")
Спасибо!instruman писал(а):До датчика колена ты просто так не доберешся, нужно снимать ремни ГРМ, датчик распредвала на бошке, блок ECU под торпедой..
Диагност приблизительно так и объяснял))) А нет ли схемки или фотки?
- instruman
- ПиВонер ПокладисТ
- Сообщения: 13111
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
- Двигатель: 2,4 MT
- Регистрационный номер: *330*
- Контактная информация:
Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")
высылаю тебе мануал, там все указанно
в этом PDF указано расположение всех интересующих тебя компонентов
в этом PDF указано расположение всех интересующих тебя компонентов
- Вложения
-
- GR00000300-8W2.pdf
- (1.8 МБ) 176 скачиваний
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 6:05 pm
- Город: москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 3
Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")
СПАСИБО! Ща буду изучать!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 6:05 pm
- Город: москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 3
Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")
Оказалось, что датчик распредвала в трамблере!, поэтому в этом мануале его и нет. А я поторопилась и уже в экзисте его взяла))instruman писал(а):До датчика колена ты просто так не доберешся, нужно снимать ремни ГРМ, датчик распредвала на бошке, блок ECU под торпедой..
Что в трамблере, сказали при очередной диагностике двигателя.
А точно ремни снимать нужно при замене датчика коленвала? Его, вроде, видно, когда колесо снимешь и боковую штуковину типа щитка.
На диагностике сказали, что если бы одновременно два датчика накрылись, то машина не завелась бы.
Появился стук, который слышно только в салоне и ни кто не понимает что это может быть.
Р0335, Р0340 все время. Иногда появляется Р0171.
Все произошло одномоментно после замены трамблера. Сразу. Что бы это могло быть?
- instruman
- ПиВонер ПокладисТ
- Сообщения: 13111
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
- Двигатель: 2,4 MT
- Регистрационный номер: *330*
- Контактная информация:
Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")
Точно! ремни снимать нужно, вопрос только зачем? проверка датчиков описана в инструкции...не обязательно разбирать все, достаточно взять необходимый инструмент, а именно: обычный цифровой тестер и сделать, как написано в инструкции...
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
- Motocat
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 7:47 am
- Реальное имя: Екатерина
- Город: Тюмень
- Модель авто: Dodge stratus coupe 2004 г.в.
- Двигатель: 2,4
- Регистрационный номер: *271**
Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")
Всем привет! Сижу читаю форум и поняла, что с подобным уже сталкивались стратусоводы. Но о результатах не отписались
Моя история очень страшна
Конкретика: Чек горит постоянно. Машина плохо разгоняется, на холостых троит так, что аж капот трясется, это видно не вооруженным глазом. Сейчас считывают две ошибки - ошибка в цепи датчика коленвала и в цепи датчика распредвала. (коды к сожалению не могу сказать).
Ситуация такая. По весне сталкивалась с проблемой запуска, машина при запуске схватывала и глохла, могла запустить двигатель раза с 15-того, а иногда с первого и пару дней проблем не было. В тот момент ошибка была только на датчик коленвала. Датчик был успешно заменен, но ошибка не пропала. Также были заменены ремни ГРМ и балансировочный. Сейчас все выставлено правильно, т.к. я заставляла переделывать по причине вибраций. Все было снято при мне и было выявлено, что метки действительно были смещены.
Далее проблема с запуском была усугублена и в один прекрасный момент двигатель запустить не смогла вообще. На Сервисе поменяли: стартер, свечи, бензонасос, была проверена проводка, заменен датчик распредвала. Авто забрала и в тот же день вернулась с ошибками по датчикам коленвала и распредвала, которые были заменены.
В ответ на мои претензии мне было сказано, что проводка в авто в плохом состоянии, что все что было в прямом доступе, было проверено, проблема с которой я приехала, устранена! Что якобы нужно проводить проверку и замену всей проводки + диагностику ЭБУ, но это уже другая цена вопроса и в мозги они не полезут. Конечно же больше на этом сервисе я не появлялась... Хотя сервис не из разряда "шараж-монтаж"
Знакомый разбирал ЭБУ - видимых повреждений нет, проводка и фишки в хорошем состоянии.
Итог, жалуюсь на: Сильные вибрации на холостых, машина плохо едет, горит чек с жалобами на датчик распредвала и коленвала.
Проведены работы:
- Заменены датчик коленвала и распредвала, проводка на датчиках проверена.
- ЭБУ проверен
- свечи заменены
- метки ГРМ выставлены четко
- подушки двигателя в удовлетворительном состоянии ( это к вопросу о вибрациях)
На форуме еще наткнулась на инфо, что можно катушки зажигания проверить, т.к. из-за пропусков зажигания могут быть такие ошибки....
Подскажите кто как поборол проблему?
Моя история очень страшна
Конкретика: Чек горит постоянно. Машина плохо разгоняется, на холостых троит так, что аж капот трясется, это видно не вооруженным глазом. Сейчас считывают две ошибки - ошибка в цепи датчика коленвала и в цепи датчика распредвала. (коды к сожалению не могу сказать).
Ситуация такая. По весне сталкивалась с проблемой запуска, машина при запуске схватывала и глохла, могла запустить двигатель раза с 15-того, а иногда с первого и пару дней проблем не было. В тот момент ошибка была только на датчик коленвала. Датчик был успешно заменен, но ошибка не пропала. Также были заменены ремни ГРМ и балансировочный. Сейчас все выставлено правильно, т.к. я заставляла переделывать по причине вибраций. Все было снято при мне и было выявлено, что метки действительно были смещены.
Далее проблема с запуском была усугублена и в один прекрасный момент двигатель запустить не смогла вообще. На Сервисе поменяли: стартер, свечи, бензонасос, была проверена проводка, заменен датчик распредвала. Авто забрала и в тот же день вернулась с ошибками по датчикам коленвала и распредвала, которые были заменены.
В ответ на мои претензии мне было сказано, что проводка в авто в плохом состоянии, что все что было в прямом доступе, было проверено, проблема с которой я приехала, устранена! Что якобы нужно проводить проверку и замену всей проводки + диагностику ЭБУ, но это уже другая цена вопроса и в мозги они не полезут. Конечно же больше на этом сервисе я не появлялась... Хотя сервис не из разряда "шараж-монтаж"
Знакомый разбирал ЭБУ - видимых повреждений нет, проводка и фишки в хорошем состоянии.
Итог, жалуюсь на: Сильные вибрации на холостых, машина плохо едет, горит чек с жалобами на датчик распредвала и коленвала.
Проведены работы:
- Заменены датчик коленвала и распредвала, проводка на датчиках проверена.
- ЭБУ проверен
- свечи заменены
- метки ГРМ выставлены четко
- подушки двигателя в удовлетворительном состоянии ( это к вопросу о вибрациях)
На форуме еще наткнулась на инфо, что можно катушки зажигания проверить, т.к. из-за пропусков зажигания могут быть такие ошибки....
Подскажите кто как поборол проблему?
"Only God can judge me"
- WarHammer
- Мастер спорта по шашлыкам!
- Сообщения: 10401
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 3:27 am
- Реальное имя: Алексей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe RT 2002
- Двигатель: 3.0 AT
- Регистрационный номер: 623
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")
Как мне кажется все таки нужно прозвонить всю проводку идущую от ЭБУ к датчикам. Я сталкивался с такой проблемой на другой машине. В одном месте коса была повреждена. Там то был контакт то его не было. В итоге встал на ТТК и уже уехать не мог. На сервисе искали обрыв 2 дня и нашли. Думаю если хорошо проверить косу тебе найдут еще как минимум одно место где есть проблема.
- Motocat
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 7:47 am
- Реальное имя: Екатерина
- Город: Тюмень
- Модель авто: Dodge stratus coupe 2004 г.в.
- Двигатель: 2,4
- Регистрационный номер: *271**
Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")
В мае (на сервисе откуда меня выпроводили с ошибками) электрик ковырялся с ним несколько дней, они заверили, что всю подкапотную косу проверили Кстати, чек загорелся спустя 30 минут езды до работы. После повторного скидывания ошибок, чек выскакивал махом при прогазовке. Теперь горит стабильно.WarHammer писал(а):Как мне кажется все таки нужно прозвонить всю проводку идущую от ЭБУ к датчикам. Я сталкивался с такой проблемой на другой машине. В одном месте коса была повреждена. Там то был контакт то его не было. В итоге встал на ТТК и уже уехать не мог. На сервисе искали обрыв 2 дня и нашли. Думаю если хорошо проверить косу тебе найдут еще как минимум одно место где есть проблема.
Также вчера выявила, что жуткие вибрации на ХХ пропадают примерно при 900 оборотах, когда чуть-чуть педаль газа нажимаю (сужу только по положению стрелки).
Пока по плану проверить провода на катушках, сами катушки и свечные наконечники, я туда не лазила за 7 лет не разу, хуже не будет.
Опять прихожу к тому, что лучше чем сам никто не сделает. К сожалению, на сервисах приходится пальцем показывать что, как и куда еще посмотреть ... Никак не могу найти толковых мастеров Только с кем-нибудь "подружусь" как они уходят на другие места работы в неизвестном направлении(((
"Only God can judge me"
- Motocat
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 7:47 am
- Реальное имя: Екатерина
- Город: Тюмень
- Модель авто: Dodge stratus coupe 2004 г.в.
- Двигатель: 2,4
- Регистрационный номер: *271**
Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")
Заменила ВВ провода, катушки. Двигатель стал работать ровнее... Чек горит.
Если скинуть чек, ошибки выходят наружу после 3000 оборотов. Если не газовать до этого предела, чек не появляется... Может это о чем-то говорит, куда копать дальше?
По вопросу вибраций: Бала порвана передняя подушка двигателя. После замены вибрации значительно снизились.
Если скинуть чек, ошибки выходят наружу после 3000 оборотов. Если не газовать до этого предела, чек не появляется... Может это о чем-то говорит, куда копать дальше?
По вопросу вибраций: Бала порвана передняя подушка двигателя. После замены вибрации значительно снизились.
"Only God can judge me"
- WarHammer
- Мастер спорта по шашлыкам!
- Сообщения: 10401
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 3:27 am
- Реальное имя: Алексей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe RT 2002
- Двигатель: 3.0 AT
- Регистрационный номер: 623
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")
Номер ошибки то какой?