Восстановление Stratus Coupe 2001
Правила форума
Раздел модерируется. Ознакомьтесь с Правилами Форума
Раздел модерируется. Ознакомьтесь с Правилами Форума
- instruman
- ПиВонер ПокладисТ
- Сообщения: 13111
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
- Двигатель: 2,4 MT
- Регистрационный номер: *330*
- Контактная информация:
Re: Жрет масло. Чинить или менять?
samyrai
Патаму, что у него 2.4 ))))))))))
Патаму, что у него 2.4 ))))))))))
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
-
- SSC Club Member
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 12:22 pm
- Реальное имя: Максим
- Город: Ульяновск
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe '1
- Двигатель: 2.4
- Регистрационный номер: А789ТУ73
Re: Жрет масло. Чинить или менять?
На выходных тут поймал глюк - тахометр стало колбасить и иногда тяга пропадает. Сыро было сильно на улице. Пригнал в гараж, считал ошибки - там АДЪ.
Снял бронепровода, снял катушки - сыро. Протер, оставил на ночь сохнуть. Стало получше, но все равно глючит тахометр. Ошибки скинул, сейчас опять загорелась. ВВ провода под замену, драные все. Надеюсь поможет. Главное шоб не катушки. На ощупь нормальные, никаких следов плавления и тд нет.
Снял бронепровода, снял катушки - сыро. Протер, оставил на ночь сохнуть. Стало получше, но все равно глючит тахометр. Ошибки скинул, сейчас опять загорелась. ВВ провода под замену, драные все. Надеюсь поможет. Главное шоб не катушки. На ощупь нормальные, никаких следов плавления и тд нет.
-
- SSC Club Member
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 12:22 pm
- Реальное имя: Максим
- Город: Ульяновск
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe '1
- Двигатель: 2.4
- Регистрационный номер: А789ТУ73
Re: Жрет масло. Чинить или менять?
Разобрался, вылечил. Приехал в гараж, полез под капот. Помню, там был датчик какой то с паяным проводом. Я к нему, шевелю, бац - провод отпадает паянный. И не подпаяешься больше к колодке, под корень отвалился. Гуглю датчик - датчик пропусков зажигания. Мастырю провод, завожу - все отлично, тахометр не дергается. Датчик на впукном коллекторе этот крепится на приваренной пластине.
-
- SSC Club Member
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 12:22 pm
- Реальное имя: Максим
- Город: Ульяновск
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe '1
- Двигатель: 2.4
- Регистрационный номер: А789ТУ73
Re: Жрет масло. Чинить или менять?
Добрый день, дамы и господа
Поскольку основная неисправность, для которой создавалась эта тема, вылечена заменой мотора, я бы предложил модераторам переименовать тему в "Восстановление Stratus Coupe 2001". Поскольку текущих болячек у меня много, я бы не хотел создавать под каждую отдельную тему и засорять форум.
Что имеем на текущий момент - Додж ездит. Это главное.
Самая главная болячка сейчас - перегрев. Методично выкурив 42 страницы раздела "Ремонт и эксплуатация", я пришел к выводу, что болячка весьма распространенная - на холостых греется, если дать оборотов, то температура падает. У меня есть нехорошее подозрение, что прокладка головки блока доживает свое. Хотелось бы верить, что это не так, но все же подозрения имеются...
Антифриза достаточно, радиатор полный, в бачке расширительном тоже есть. Крышка радиатора стоит 0.9 бар, заказал на 1.1. Термостат менялся осенью. Помпа старая, есть небольшой люфт в подшипнике, новая закуплена уже, и новый термостат оригинальный до кучи. Радиатор новый чистый.
Такое чувство, что нет давления в системе охлаждения - на запущенном моторе верхний патрубок жестковат, но проминается рукой. На остановленном моторе минут через 10 простоя проминается будто пустой вообще. Радиатор при этом полный, соты не видны, жидкость доливать некуда - полный. Течей нигде нет, хомуты затянуты хорошо, проверял в гараже, крутил мотор - на полу сухо.
Снимал дроссель на днях для помывки, обнаружил что шланги охлаждения (или подогрева) сухие. Попытался выгнать пробку, заехал на крутую эстакаду мордой и покрутил мотор. Не вышла, радиатор как был полный, так и остался. На днях заменю помпу с крышкой, посмотрим как будет дальше. Если ничего не изменится, то буду вскрывать мотор
На дсм-клубе еще нашел, что подобные симптомы дает пробка в дросселе, надо ее убирать.
Поскольку основная неисправность, для которой создавалась эта тема, вылечена заменой мотора, я бы предложил модераторам переименовать тему в "Восстановление Stratus Coupe 2001". Поскольку текущих болячек у меня много, я бы не хотел создавать под каждую отдельную тему и засорять форум.
Что имеем на текущий момент - Додж ездит. Это главное.
Самая главная болячка сейчас - перегрев. Методично выкурив 42 страницы раздела "Ремонт и эксплуатация", я пришел к выводу, что болячка весьма распространенная - на холостых греется, если дать оборотов, то температура падает. У меня есть нехорошее подозрение, что прокладка головки блока доживает свое. Хотелось бы верить, что это не так, но все же подозрения имеются...
Антифриза достаточно, радиатор полный, в бачке расширительном тоже есть. Крышка радиатора стоит 0.9 бар, заказал на 1.1. Термостат менялся осенью. Помпа старая, есть небольшой люфт в подшипнике, новая закуплена уже, и новый термостат оригинальный до кучи. Радиатор новый чистый.
Такое чувство, что нет давления в системе охлаждения - на запущенном моторе верхний патрубок жестковат, но проминается рукой. На остановленном моторе минут через 10 простоя проминается будто пустой вообще. Радиатор при этом полный, соты не видны, жидкость доливать некуда - полный. Течей нигде нет, хомуты затянуты хорошо, проверял в гараже, крутил мотор - на полу сухо.
Снимал дроссель на днях для помывки, обнаружил что шланги охлаждения (или подогрева) сухие. Попытался выгнать пробку, заехал на крутую эстакаду мордой и покрутил мотор. Не вышла, радиатор как был полный, так и остался. На днях заменю помпу с крышкой, посмотрим как будет дальше. Если ничего не изменится, то буду вскрывать мотор
На дсм-клубе еще нашел, что подобные симптомы дает пробка в дросселе, надо ее убирать.
- WarHammer
- Мастер спорта по шашлыкам!
- Сообщения: 10401
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 3:27 am
- Реальное имя: Алексей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe RT 2002
- Двигатель: 3.0 AT
- Регистрационный номер: 623
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Восстановление Stratus Coupe 2001
Кмк после замены помпы проблема уйдет.на холостых греется, если дать оборотов, то температура падает
Не совсем понял что ты имеешь ввиду. Если то что она начала пропускать, то у тебя в масле должен быть антифриз или масло в антифризе или сзади столб белого пара из выхлопной трубы при прогазовке. Это видно сразу. Если этого нет, значит прокладка держит и нет причин ей не верить. Сдохнуть она может только в случае если ты перегреешь мотор.У меня есть нехорошее подозрение, что прокладка головки блока доживает свое.
Пузыри воздуха, если они есть, выгоняются сами рабочей помпой. Надо только прогреть мотор и проехаться.
-
- SSC Club Member
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 12:22 pm
- Реальное имя: Максим
- Город: Ульяновск
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe '1
- Двигатель: 2.4
- Регистрационный номер: А789ТУ73
Re: Восстановление Stratus Coupe 2001
Спасибо за переименованиеWarHammer писал(а): Кмк после замены помпы проблема уйдет.
Не совсем понял что ты имеешь ввиду. Если то что она начала пропускать, то у тебя в масле должен быть антифриз или масло в антифризе или сзади столб белого пара из выхлопной трубы при прогазовке. Это видно сразу. Если этого нет, значит прокладка держит и нет причин ей не верить. Сдохнуть она может только в случае если ты перегреешь мотор.
Пузыри воздуха, если они есть, выгоняются сами рабочей помпой. Надо только прогреть мотор и проехаться.
Возможно голову перекосило. Пока машина стоит 8-10 часов, в цилиндр натекает антифриз и потом этот цилиндр не работает, пока оттуда все не вылетит. Из расширительного бачка воняет выхлопом. В масле эмульсии нет. В любом случае, чтобы успокоиться, я поменяю прокладку, помпу и термостат. Пусть возможно это будет излишним, но голова не будет болеть потом.
Белый дым был на холодную, минут 10. Как мотор прогрелся, дым ушел.
- WarHammer
- Мастер спорта по шашлыкам!
- Сообщения: 10401
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 3:27 am
- Реальное имя: Алексей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe RT 2002
- Двигатель: 3.0 AT
- Регистрационный номер: 623
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Восстановление Stratus Coupe 2001
Это был конденсат скорее всего. Если голову перекосило, замена прокладки не поможет. Надо шлифовать. Был такой перегрев что могло повести?
-
- SSC Club Member
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 12:22 pm
- Реальное имя: Максим
- Город: Ульяновск
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe '1
- Двигатель: 2.4
- Регистрационный номер: А789ТУ73
Re: Восстановление Stratus Coupe 2001
Перегрева не было настолько сильного. Голова на промерку потом поедет естессно, если нужно будет прошлифуют. В общем, жду прокладку с болтами и приступим к операции ) очень надеюсь, что летом таки приеду в Мск )WarHammer писал(а):Это был конденсат скорее всего. Если голову перекосило, замена прокладки не поможет. Надо шлифовать. Был такой перегрев что могло повести?
- WarHammer
- Мастер спорта по шашлыкам!
- Сообщения: 10401
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 3:27 am
- Реальное имя: Алексей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe RT 2002
- Двигатель: 3.0 AT
- Регистрационный номер: 623
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Восстановление Stratus Coupe 2001
Ну ты раз голову снимать будешь - сразу отвези и промеряй. А то так просто прокладку испортишь.
-
- SSC Club Member
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 12:22 pm
- Реальное имя: Максим
- Город: Ульяновск
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe '1
- Двигатель: 2.4
- Регистрационный номер: А789ТУ73
Re: Восстановление Stratus Coupe 2001
Отбой, ребята. Вчера снял пробку радиатора, посмотрел на нее внимательно - ба, да там резинки все порваны нафиг. Сегодня с утра поставил новую - как отрезало все симптомы. Пошло давление в системе охлаждения, раньше на работающем моторе патрубки проминались легко. Сейчас - чувствуется, что есть давление. Все симптомы почти ушли, воздух выгоню окончательно и будет вообще отлично. Такие дела. Надо как то спокойнее относиться ко всему. Внимание к мелочам не всегда хорошо. Спасибо за советы вам
А троила машина из-за плохого контакта в разъеме датчика пропусков зажигания. Скинул ошибки - завожу, троит или даже двоит и сразу вылетает чек. Ошибки P0361 - Ошибка цепи катушки зажигания K (о_О) и еще какая то из той же области. Пошевелил разъем, опять скинул ошибки, завожу - все отлично.
А троила машина из-за плохого контакта в разъеме датчика пропусков зажигания. Скинул ошибки - завожу, троит или даже двоит и сразу вылетает чек. Ошибки P0361 - Ошибка цепи катушки зажигания K (о_О) и еще какая то из той же области. Пошевелил разъем, опять скинул ошибки, завожу - все отлично.
- WarHammer
- Мастер спорта по шашлыкам!
- Сообщения: 10401
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 3:27 am
- Реальное имя: Алексей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe RT 2002
- Двигатель: 3.0 AT
- Регистрационный номер: 623
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Восстановление Stratus Coupe 2001
Ну и отлично!
-
- SSC Club Member
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 12:22 pm
- Реальное имя: Максим
- Город: Ульяновск
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe '1
- Двигатель: 2.4
- Регистрационный номер: А789ТУ73
Re: Восстановление Stratus Coupe 2001
Поторопился я. Проблема не ушла полностью. Машина стала меньше греться, но тем не менее, греется. Приключилась новая хрень: на холодную все отлично. Поездил, заглушил минут на 15, завожу - троит и сизый дым. Троит секунд 20, потом нормально, дым проходит через пару минут. Маслосъемные? Антифриз не уходит вроде, да и дым похож больше на масляный. Будем вскрывать после праздников голову, посмотрим.
- instruman
- ПиВонер ПокладисТ
- Сообщения: 13111
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
- Двигатель: 2,4 MT
- Регистрационный номер: *330*
- Контактная информация:
Re: Восстановление Stratus Coupe 2001
Зачем вы себе лишнюю работу ищете по съему головы? Поменяйте только маслосъемные, их точно никто не менял...
Или вы уже точно решили, что ее нужно опресовывать и шлифовать?
Или вы уже точно решили, что ее нужно опресовывать и шлифовать?
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
-
- SSC Club Member
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 12:22 pm
- Реальное имя: Максим
- Город: Ульяновск
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe '1
- Двигатель: 2.4
- Регистрационный номер: А789ТУ73
Re: Восстановление Stratus Coupe 2001
Я не знаю пока, нужно диагностировать более точно. Если обойдется без вскрытия, я только рад буду.instruman писал(а):Зачем вы себе лишнюю работу ищете по съему головы? Поменяйте только маслосъемные, их точно никто не менял...
Или вы уже точно решили, что ее нужно опресовывать и шлифовать?
-
- SSC Club Member
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 12:22 pm
- Реальное имя: Максим
- Город: Ульяновск
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe '1
- Двигатель: 2.4
- Регистрационный номер: А789ТУ73
Re: Восстановление Stratus Coupe 2001
Загнал сегодня своего друга на станцию. Посмотрим, что там...
Отмыл на выходных расширительный, из него вылилось желеобразная коричневая масса. Видать кто то до меня баловался то ли герметиком СО, то ли еще каким дерьмом. Вполне возможно, радиатор старый сопливил. Отмыл, трубку поправил, завел - пузырики из шланга от радиатора. Завтра загляну на сервис, посмотрим, что там в горшках.
Отмыл на выходных расширительный, из него вылилось желеобразная коричневая масса. Видать кто то до меня баловался то ли герметиком СО, то ли еще каким дерьмом. Вполне возможно, радиатор старый сопливил. Отмыл, трубку поправил, завел - пузырики из шланга от радиатора. Завтра загляну на сервис, посмотрим, что там в горшках.