Помогите вопрос по подвеске!!
Правила форума
Раздел модерируется. Ознакомьтесь с Правилами Форума
Раздел модерируется. Ознакомьтесь с Правилами Форума
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 5:02 pm
- Реальное имя: Алексей
- Город: Питер
- Модель авто: Dodge Stratus I Coupe
- Двигатель: 2.4
- Регистрационный номер: е228ок
Помогите вопрос по подвеске!!
Решил поставить на свой Стратус 1 полиуретановые сайлент блоки на переднюю подвеску из этого вопрос от какой митсубиси у нас передняя подвеска а то на стратус не производят а митсу скока угодно но там вариантов уйма плиз хелп!!!
- WarHammer
- Мастер спорта по шашлыкам!
- Сообщения: 10401
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 3:27 am
- Реальное имя: Алексей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe RT 2002
- Двигатель: 3.0 AT
- Регистрационный номер: 623
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Помогите вопрос по подвеске!!
Эклипс 3g. 1999-2005 года.
- Gera
- Главный тут
- Сообщения: 10958
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 2:38 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Sebring Coupe '04
- Двигатель: 2.4
- Регистрационный номер: C600C*
- Контактная информация:
Re: Помогите вопрос по подвеске!!
+1
Японориканец или америпонец (с)
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. (с)
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. (с)
- NhHawk
- SSC Club Member
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
- Реальное имя: Дмитрий
- Город: Череповец
- Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
- Двигатель: 2.4 V16
- Регистрационный номер: 276
Re: Помогите вопрос по подвеске!!
Добрый день уважаемые!
Решил не плодить море тем, спрошу в этой (т.к. один хрен в названии темы ничего не понять)
Переборка передней подвески у меня намечается, сайленты умерли и кости тоже немного подубиты. Пока движок будут точить переберу и её. Составил список на замену, прошу опытных посмотреть и дополнить, что из элементов ещё дополнительно можно поменять, аморты живы.
Рулевое управление
-Рулевая тяга
-Рулевой наконечник
Передняя подвеска
-Передний сайлентблок рычага
-Задний сайлентблок рычага
-Опора шаровая
-Пыльник шаровой опоры
Передний стабилизатор
-Стойка стабилизатора левая
-Стойка стабилизатора правая
-Втулка стабилизатора
Решил не плодить море тем, спрошу в этой (т.к. один хрен в названии темы ничего не понять)
Переборка передней подвески у меня намечается, сайленты умерли и кости тоже немного подубиты. Пока движок будут точить переберу и её. Составил список на замену, прошу опытных посмотреть и дополнить, что из элементов ещё дополнительно можно поменять, аморты живы.
Рулевое управление
-Рулевая тяга
-Рулевой наконечник
Передняя подвеска
-Передний сайлентблок рычага
-Задний сайлентблок рычага
-Опора шаровая
-Пыльник шаровой опоры
Передний стабилизатор
-Стойка стабилизатора левая
-Стойка стабилизатора правая
-Втулка стабилизатора
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
- Gera
- Главный тут
- Сообщения: 10958
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 2:38 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Sebring Coupe '04
- Двигатель: 2.4
- Регистрационный номер: C600C*
- Контактная информация:
Re: Помогите вопрос по подвеске!!
NhHawk
все вроде верно, можно еще пыльники внутренних ШРУСов посмотреть на целостность.
Полная замена подвески не знаю насколько целесообразна, думаю что лучше сделать диагностику и поменять уставшие и отходившие свой срок элементы
все вроде верно, можно еще пыльники внутренних ШРУСов посмотреть на целостность.
Полная замена подвески не знаю насколько целесообразна, думаю что лучше сделать диагностику и поменять уставшие и отходившие свой срок элементы
Японориканец или америпонец (с)
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. (с)
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. (с)
- NhHawk
- SSC Club Member
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
- Реальное имя: Дмитрий
- Город: Череповец
- Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
- Двигатель: 2.4 V16
- Регистрационный номер: 276
Re: Помогите вопрос по подвеске!!
Ещё забыл, вроде как при капиталке нужно менять опоры стоек... Но их я не дефектовал ещё, будет время сегодня вечером посмотрю...Gera писал(а):NhHawk
все вроде верно, можно еще пыльники внутренних ШРУСов посмотреть на целостность.
Полная замена подвески не знаю насколько целесообразна, думаю что лучше сделать диагностику и поменять уставшие и отходившие свой срок элементы
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
- instruman
- ПиВонер ПокладисТ
- Сообщения: 13111
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
- Двигатель: 2,4 MT
- Регистрационный номер: *330*
- Контактная информация:
Re: Помогите вопрос по подвеске!!
Я тоже думал их менять, они суко дорогие...Думаю если явных стуков нет, нех менять..
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
- Andrej
- SSC Club Member
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 11:28 am
- Реальное имя: Типаграф
- Город: Санкт-Петербург
- Модель авто: Чёёёрный чертиллла
Re: Помогите вопрос по подвеске!!
При капиталке чего? надо менять опоры?NhHawk писал(а):Ещё забыл, вроде как при капиталке нужно менять опоры стоек... Но их я не дефектовал ещё, будет время сегодня вечером посмотрю...
Если аморты и опоры живые, то пусть живут дальше. Поменять всегда успеешь.
Только опоры менять смысла нет. Тогда уж все целиком надо: пружины, стойки, сайлентблоки, пыльники. Дело конечно нужное, но недешевое.
- NhHawk
- SSC Club Member
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
- Реальное имя: Дмитрий
- Город: Череповец
- Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
- Двигатель: 2.4 V16
- Регистрационный номер: 276
Re: Помогите вопрос по подвеске!!
Господа, доброе утро!
Подскажите или посоветуйте:
1) Как проще открутить ступичечную гайку.
2) Как проверить состояние рулевого наконечника, он у меня довольно легко поворачивается рукой.
3) Как по проще открутить шаровую опору.
Подскажите или посоветуйте:
1) Как проще открутить ступичечную гайку.
2) Как проверить состояние рулевого наконечника, он у меня довольно легко поворачивается рукой.
3) Как по проще открутить шаровую опору.
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
- instruman
- ПиВонер ПокладисТ
- Сообщения: 13111
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
- Двигатель: 2,4 MT
- Регистрационный номер: *330*
- Контактная информация:
Re: Помогите вопрос по подвеске!!
1) воротком с рывка трубой, предварительно WD40NhHawk писал(а):Господа, доброе утро!
Подскажите или посоветуйте:
1) Как проще открутить ступичечную гайку.
2) Как проверить состояние рулевого наконечника, он у меня довольно легко поворачивается рукой.
3) Как по проще открутить шаровую опору.
2) не спец
3) шаровая идет с рычагом..по принципу шанцевого инструмента и мата
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
- Gera
- Главный тут
- Сообщения: 10958
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 2:38 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Sebring Coupe '04
- Двигатель: 2.4
- Регистрационный номер: C600C*
- Контактная информация:
Re: Помогите вопрос по подвеске!!
один зажимает тормоз, другой в это время головкой с хорошим воротком откручивает1) Как проще открутить ступичечную гайку.
точно не знаю, но не должно быть люфтов в шарнире2) Как проверить состояние рулевого наконечника, он у меня довольно легко поворачивается рукой.
откручивается легко - там один болт зажимной, главное чтобы он не закис.3) Как по проще открутить шаровую опору.
Японориканец или америпонец (с)
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. (с)
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. (с)
- NhHawk
- SSC Club Member
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
- Реальное имя: Дмитрий
- Город: Череповец
- Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
- Двигатель: 2.4 V16
- Регистрационный номер: 276
Re: Помогите вопрос по подвеске!!
Вчера вечером, прыгал на ключе, погнул метровый вороток, потом сломал форсовскую трещотку кувалдой, потом сломал той же кувалдой накидной ключ на 32... Не уж то всё так печально, а контрил диском об суппорт... Насечек нет.instruman писал(а):1) воротком с рывка трубой, предварительно WD40NhHawk писал(а):Господа, доброе утро!
Подскажите или посоветуйте:
1) Как проще открутить ступичечную гайку.
2) Как проверить состояние рулевого наконечника, он у меня довольно легко поворачивается рукой.
3) Как по проще открутить шаровую опору.
2) не спец
3) шаровая идет с рычагом..по принципу шанцевого инструмента и мата
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
- Gera
- Главный тут
- Сообщения: 10958
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 2:38 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Sebring Coupe '04
- Двигатель: 2.4
- Регистрационный номер: C600C*
- Контактная информация:
Re: Помогите вопрос по подвеске!!
NhHawk
попробуй ВДшкой пролить
попробуй ВДшкой пролить
Японориканец или америпонец (с)
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. (с)
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. (с)
- instruman
- ПиВонер ПокладисТ
- Сообщения: 13111
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
- Двигатель: 2,4 MT
- Регистрационный номер: *330*
- Контактная информация:
Re: Помогите вопрос по подвеске!!
NhHawk
Есть еще вариант газом погреть...Ты точно в ту сторону крутишь?
Есть еще вариант газом погреть...Ты точно в ту сторону крутишь?
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
- Sergey Ex
- Мастер
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 5:39 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: HONDA ACCORD
- Двигатель: 2.4 А/Т
- Регистрационный номер: обычный
Re: Помогите вопрос по подвеске!!
instruman писал(а):NhHawk
Есть еще вариант газом погреть...Ты точно в ту сторону крутишь?
доедь до шинки и попроси сорвать пневмо гайковертом