Помогите вопрос по подвеске!!

Обмен опытом по обслуживанию купешек

Модераторы: *FBI*, instruman

Правила форума
Раздел модерируется. Ознакомьтесь с Правилами Форума
Dots
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 5:02 pm
Реальное имя: Алексей
Город: Питер
Модель авто: Dodge Stratus I Coupe
Двигатель: 2.4
Регистрационный номер: е228ок

Помогите вопрос по подвеске!!

Сообщение Dots » Пн июл 18, 2011 11:19 am

Решил поставить на свой Стратус 1 полиуретановые сайлент блоки на переднюю подвеску из этого вопрос от какой митсубиси у нас передняя подвеска а то на стратус не производят а митсу скока угодно но там вариантов уйма плиз хелп!!!

Аватара пользователя
WarHammer
Мастер спорта по шашлыкам!
Сообщения: 10401
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 3:27 am
Реальное имя: Алексей
Город: Москва
Модель авто: Dodge Stratus Coupe RT 2002
Двигатель: 3.0 AT
Регистрационный номер: 623
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите вопрос по подвеске!!

Сообщение WarHammer » Пн июл 18, 2011 12:14 pm

Эклипс 3g. 1999-2005 года.

Аватара пользователя
Gera
Главный тут
Сообщения: 10958
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 2:38 pm
Реальное имя: Сергей
Город: Москва
Модель авто: Sebring Coupe '04
Двигатель: 2.4
Регистрационный номер: C600C*
Контактная информация:

Re: Помогите вопрос по подвеске!!

Сообщение Gera » Пн июл 18, 2011 12:56 pm

+1
Японориканец или америпонец (с)

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. (с)

Аватара пользователя
NhHawk
SSC Club Member
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
Реальное имя: Дмитрий
Город: Череповец
Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
Двигатель: 2.4 V16
Регистрационный номер: 276

Re: Помогите вопрос по подвеске!!

Сообщение NhHawk » Вт июл 26, 2011 2:13 pm

Добрый день уважаемые!
Решил не плодить море тем, спрошу в этой (т.к. один хрен в названии темы ничего не понять)
Переборка передней подвески у меня намечается, сайленты умерли и кости тоже немного подубиты. Пока движок будут точить переберу и её. Составил список на замену, прошу опытных посмотреть и дополнить, что из элементов ещё дополнительно можно поменять, аморты живы.
Рулевое управление
-Рулевая тяга
-Рулевой наконечник
Передняя подвеска
-Передний сайлентблок рычага
-Задний сайлентблок рычага
-Опора шаровая
-Пыльник шаровой опоры
Передний стабилизатор
-Стойка стабилизатора левая
-Стойка стабилизатора правая
-Втулка стабилизатора
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...

Не ищем лёгких путей.

Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru

Аватара пользователя
Gera
Главный тут
Сообщения: 10958
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 2:38 pm
Реальное имя: Сергей
Город: Москва
Модель авто: Sebring Coupe '04
Двигатель: 2.4
Регистрационный номер: C600C*
Контактная информация:

Re: Помогите вопрос по подвеске!!

Сообщение Gera » Вт июл 26, 2011 2:17 pm

NhHawk
все вроде верно, можно еще пыльники внутренних ШРУСов посмотреть на целостность.

Полная замена подвески не знаю насколько целесообразна, думаю что лучше сделать диагностику и поменять уставшие и отходившие свой срок элементы
Японориканец или америпонец (с)

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. (с)

Аватара пользователя
NhHawk
SSC Club Member
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
Реальное имя: Дмитрий
Город: Череповец
Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
Двигатель: 2.4 V16
Регистрационный номер: 276

Re: Помогите вопрос по подвеске!!

Сообщение NhHawk » Вт июл 26, 2011 4:22 pm

Gera писал(а):NhHawk
все вроде верно, можно еще пыльники внутренних ШРУСов посмотреть на целостность.

Полная замена подвески не знаю насколько целесообразна, думаю что лучше сделать диагностику и поменять уставшие и отходившие свой срок элементы
Ещё забыл, вроде как при капиталке нужно менять опоры стоек... Но их я не дефектовал ещё, будет время сегодня вечером посмотрю...
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...

Не ищем лёгких путей.

Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru

Аватара пользователя
instruman
ПиВонер ПокладисТ
Сообщения: 13111
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
Реальное имя: Сергей
Город: Москва
Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
Двигатель: 2,4 MT
Регистрационный номер: *330*
Контактная информация:

Re: Помогите вопрос по подвеске!!

Сообщение instruman » Вт июл 26, 2011 6:10 pm

Я тоже думал их менять, они суко дорогие...Думаю если явных стуков нет, нех менять..
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/

Аватара пользователя
Andrej
SSC Club Member
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 11:28 am
Реальное имя: Типаграф
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Чёёёрный чертиллла

Re: Помогите вопрос по подвеске!!

Сообщение Andrej » Вт июл 26, 2011 10:37 pm

NhHawk писал(а):Ещё забыл, вроде как при капиталке нужно менять опоры стоек... Но их я не дефектовал ещё, будет время сегодня вечером посмотрю...
При капиталке чего? надо менять опоры?
Если аморты и опоры живые, то пусть живут дальше. Поменять всегда успеешь.
Только опоры менять смысла нет. Тогда уж все целиком надо: пружины, стойки, сайлентблоки, пыльники. Дело конечно нужное, но недешевое.

Аватара пользователя
NhHawk
SSC Club Member
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
Реальное имя: Дмитрий
Город: Череповец
Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
Двигатель: 2.4 V16
Регистрационный номер: 276

Re: Помогите вопрос по подвеске!!

Сообщение NhHawk » Чт июл 28, 2011 12:53 pm

Господа, доброе утро!
Подскажите или посоветуйте:
1) Как проще открутить ступичечную гайку.
2) Как проверить состояние рулевого наконечника, он у меня довольно легко поворачивается рукой.
3) Как по проще открутить шаровую опору.
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...

Не ищем лёгких путей.

Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru

Аватара пользователя
instruman
ПиВонер ПокладисТ
Сообщения: 13111
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
Реальное имя: Сергей
Город: Москва
Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
Двигатель: 2,4 MT
Регистрационный номер: *330*
Контактная информация:

Re: Помогите вопрос по подвеске!!

Сообщение instruman » Чт июл 28, 2011 12:56 pm

NhHawk писал(а):Господа, доброе утро!
Подскажите или посоветуйте:
1) Как проще открутить ступичечную гайку.
2) Как проверить состояние рулевого наконечника, он у меня довольно легко поворачивается рукой.
3) Как по проще открутить шаровую опору.
1) воротком с рывка трубой, предварительно WD40
2) не спец
3) шаровая идет с рычагом..по принципу шанцевого инструмента и мата
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/

Аватара пользователя
Gera
Главный тут
Сообщения: 10958
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 2:38 pm
Реальное имя: Сергей
Город: Москва
Модель авто: Sebring Coupe '04
Двигатель: 2.4
Регистрационный номер: C600C*
Контактная информация:

Re: Помогите вопрос по подвеске!!

Сообщение Gera » Чт июл 28, 2011 1:56 pm

1) Как проще открутить ступичечную гайку.
один зажимает тормоз, другой в это время головкой с хорошим воротком откручивает
2) Как проверить состояние рулевого наконечника, он у меня довольно легко поворачивается рукой.
точно не знаю, но не должно быть люфтов в шарнире
3) Как по проще открутить шаровую опору.
откручивается легко - там один болт зажимной, главное чтобы он не закис.
Японориканец или америпонец (с)

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. (с)

Аватара пользователя
NhHawk
SSC Club Member
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
Реальное имя: Дмитрий
Город: Череповец
Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
Двигатель: 2.4 V16
Регистрационный номер: 276

Re: Помогите вопрос по подвеске!!

Сообщение NhHawk » Пт июл 29, 2011 2:12 pm

instruman писал(а):
NhHawk писал(а):Господа, доброе утро!
Подскажите или посоветуйте:
1) Как проще открутить ступичечную гайку.
2) Как проверить состояние рулевого наконечника, он у меня довольно легко поворачивается рукой.
3) Как по проще открутить шаровую опору.
1) воротком с рывка трубой, предварительно WD40
2) не спец
3) шаровая идет с рычагом..по принципу шанцевого инструмента и мата
Вчера вечером, прыгал на ключе, погнул метровый вороток, потом сломал форсовскую трещотку кувалдой, потом сломал той же кувалдой накидной ключ на 32... Не уж то всё так печально, а контрил диском об суппорт... Насечек нет.
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...

Не ищем лёгких путей.

Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru

Аватара пользователя
Gera
Главный тут
Сообщения: 10958
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 2:38 pm
Реальное имя: Сергей
Город: Москва
Модель авто: Sebring Coupe '04
Двигатель: 2.4
Регистрационный номер: C600C*
Контактная информация:

Re: Помогите вопрос по подвеске!!

Сообщение Gera » Пт июл 29, 2011 2:58 pm

NhHawk
попробуй ВДшкой пролить
Японориканец или америпонец (с)

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. (с)

Аватара пользователя
instruman
ПиВонер ПокладисТ
Сообщения: 13111
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
Реальное имя: Сергей
Город: Москва
Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
Двигатель: 2,4 MT
Регистрационный номер: *330*
Контактная информация:

Re: Помогите вопрос по подвеске!!

Сообщение instruman » Пт июл 29, 2011 3:21 pm

NhHawk
Есть еще вариант газом погреть...Ты точно в ту сторону крутишь?
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/

Аватара пользователя
Sergey Ex
Мастер
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 5:39 pm
Реальное имя: Сергей
Город: Москва
Модель авто: HONDA ACCORD
Двигатель: 2.4 А/Т
Регистрационный номер: обычный

Re: Помогите вопрос по подвеске!!

Сообщение Sergey Ex » Пн авг 01, 2011 10:21 am

instruman писал(а):NhHawk
Есть еще вариант газом погреть...Ты точно в ту сторону крутишь?
:D

доедь до шинки и попроси сорвать пневмо гайковертом

Ответить