Проблему решили.NhHawk писал(а):Симптомы по подробней опиши, а то так непонятно...rocketfrog писал(а):Точно такая-же проблема на Dodge Stratus Coupe 2001 2.4 - так же проводком - заводиться а ключем нет.
Удалось ли найти проблему? Решение?
Соплю/кнопку пока не хочу кидать, есть желание разобраться.
Я с такой системой не был знаком - поэтому если напишу очевидные для всех здешних товарищей вещи - сильно не пинайте
Было:
Стала заводиться через раз (включаем зажигание - реле щелкает а стартер молчит) потом через два... три... и перестала вовсе.
- Поставил другое реле - щелкает но не заводиться.
- Открыл коробку в котором воткнуто реле (она состовная и отщепляется от общей коробки - все клеммы на месте, все чисто, провода не отгнили, даже окислов нет.)
- Если на разьем реле который стоит торцом с боку ("30") подать "+" от аккума - тут же заводиться без проблем.
- После того как машин перестал заводиться - снимали переберали стартер - с ним все было в порядке.
- Замок зажигания вроде не разболтан, повозился с ключем в положении старта - никаких результатов.
- Рабочие контакты в реле - размыкаются при старте ("87а" и "30") а не наоборот... тот контакт что замыкается при срабатывании реле ("87") - вообще не занят, в пластиковом гнезде вместоконтакта - литье и никакого лишнего провода нет. В реле приходят 1 тонкий зеленый провод ("85" постоянно на "-") и три черно-красных толстых провода ("30", "86", "87а") во время запуска только на одном из них появляется "+" (катушка реле "86").
- Джеки чан не горит. Во всем остальном машина ведет себя как обычно.
- Крайний перпендекулярный контакт реле ("30" на которой если посадить "+" и машина заведеться) при прозвонке коротиться на "-" аккума - что совсем не понятно...
Решение:
Один хороший человек подсказал, что т.к. в этом авто ручная коробка - стоит защита от дурака в виде прерывателя на педали сцепления и ручке кпп. И реле стартера выполняет обратную функцию.
Если сцепление не выжато или включена любая скорость отличная от нейтрали, концевик запускает реле, нормально-замкнутое реле щелкает - как раз для разрывания цепи во время старта а не для ее соединения.
(По "жигулевской" привычке много лет на этом авто так и ездили - заводили только с нажатой педалью сцепления и о том что может быть по другому и не знали.)
Прерыватель на педали сцепления от времени прогнулся и стал врать о ее положении - что и вызвало проблему со стартом.
И в нажатом и в отжатом положении педали машина перестала заводиться.
Вылечилось простым и грубым движением примененным к прерывателю для принуждения занять его первоначальное положение.
Вот так.