Вопрос по мануалу

Обмен опытом по обслуживанию купешек

Модераторы: *FBI*, instruman

Правила форума
Раздел модерируется. Ознакомьтесь с Правилами Форума
Ответить
Аватара пользователя
*FBI*
Администрация SSC Club
Сообщения: 7155
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:09 am
Реальное имя: Антон
Город: Серпухов Сити
Модель авто: BMW Z4 Roadster "Darth Vader" вселенское зло!!!
Двигатель: 3.0 SI
Регистрационный номер: т267рк190

Вопрос по мануалу

Сообщение *FBI* » Ср апр 14, 2010 1:57 pm

Ребят срочно нужна инфа я найти не могу в мануале

- момент затяжки ГБЦ
- метки ГРМ
Скажи мне что я не прав, и я скажу, кто ты!
Мне много не нужно - власть над миром и что-нибудь покушать.

http://www.drive2.ru/cars/bmw/z4/z4_e85/fbi-ssc/

Аватара пользователя
Gera
Главный тут
Сообщения: 10958
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 2:38 pm
Реальное имя: Сергей
Город: Москва
Модель авто: Sebring Coupe '04
Двигатель: 2.4
Регистрационный номер: C600C*
Контактная информация:

Re: Вопрос по мануалу

Сообщение Gera » Ср апр 14, 2010 2:27 pm

*FBI* писал(а):- метки ГРМ
смотри в ФАКе в моей статье. Там метки напимано где искать.

момент затяжки сейчас поищу тебе.
Японориканец или америпонец (с)

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. (с)

Аватара пользователя
IZVNE
Где мое фоторужье?
Сообщения: 9370
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 9:32 pm
Реальное имя: Антон
Город: Москва
Модель авто: New Mitsubishi Pajero Sport
Двигатель: 2.5 DI-D
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по мануалу

Сообщение IZVNE » Ср апр 14, 2010 2:52 pm

Gera
Давай! Будет оч полезно!
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...

Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
КАСКО задним числом не делаю!!!

Аватара пользователя
Gera
Главный тут
Сообщения: 10958
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 2:38 pm
Реальное имя: Сергей
Город: Москва
Модель авто: Sebring Coupe '04
Двигатель: 2.4
Регистрационный номер: C600C*
Контактная информация:

Re: Вопрос по мануалу

Сообщение Gera » Ср апр 14, 2010 2:56 pm

Метки ГРМ:
timing_mark.jpg
(35.16 КБ) 837 скачиваний
Японориканец или америпонец (с)

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. (с)

Аватара пользователя
*FBI*
Администрация SSC Club
Сообщения: 7155
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:09 am
Реальное имя: Антон
Город: Серпухов Сити
Модель авто: BMW Z4 Roadster "Darth Vader" вселенское зло!!!
Двигатель: 3.0 SI
Регистрационный номер: т267рк190

Re: Вопрос по мануалу

Сообщение *FBI* » Ср апр 14, 2010 4:04 pm

Gera
Сереж спасибо большое очень выручил.
Скажи мне что я не прав, и я скажу, кто ты!
Мне много не нужно - власть над миром и что-нибудь покушать.

http://www.drive2.ru/cars/bmw/z4/z4_e85/fbi-ssc/

Аватара пользователя
instruman
ПиВонер ПокладисТ
Сообщения: 13111
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
Реальное имя: Сергей
Город: Москва
Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
Двигатель: 2,4 MT
Регистрационный номер: *330*
Контактная информация:

Re: Вопрос по мануалу

Сообщение instruman » Чт апр 15, 2010 6:55 am

Моменты затяжки в ФАке...http://www.ssc-club.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=2522
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/

Аватара пользователя
immy
SSC Club Member
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 8:10 am
Реальное имя: Yura
Город: Minsk
Модель авто: Dodge Stratus Coupe
Двигатель: 2.4L I4 MPI
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Вопрос по мануалу

Сообщение immy » Вт окт 12, 2010 11:27 am

что-то я не догнал!
Закрутить до 78 ± 2 N?m а потом выкручивать заново !?
и сново уже на Затянуть до 20 ± 2 N?m
и на 90 и на 90, а зачем тогда динамик говрят 10 кг и хватит ? кстати 1 гк - 1 ньютон? или как ?
Американские запчасти в наличии и под заказ

Аватара пользователя
fedos
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:19 pm
Реальное имя: Александр Николаевич
Город: Подбрянском
Модель авто: Sebring Coupe 2.4 AT 2004
Двигатель: 4G64
Регистрационный номер: 868

Re: Вопрос по мануалу

Сообщение fedos » Вт окт 12, 2010 4:11 pm

1 кГ/М = 10 Н/М
Русские - они даже Гитлера довели до самоубийства. (с)
Не хватает поршней - будь поскромней. (с)
Алкоголь полезен. Миллионы мужчин не могут ошибаться! (с)

Аватара пользователя
immy
SSC Club Member
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 8:10 am
Реальное имя: Yura
Город: Minsk
Модель авто: Dodge Stratus Coupe
Двигатель: 2.4L I4 MPI
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Вопрос по мануалу

Сообщение immy » Вт окт 12, 2010 6:41 pm

fedos писал(а):1 кГ/М = 10 Н/М
тоесть 78 ± 2 N?m это 7,8 кг/м и +-, 0,2 кг ?
Американские запчасти в наличии и под заказ

Аватара пользователя
immy
SSC Club Member
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 8:10 am
Реальное имя: Yura
Город: Minsk
Модель авто: Dodge Stratus Coupe
Двигатель: 2.4L I4 MPI
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Вопрос по мануалу

Сообщение immy » Вт окт 12, 2010 6:42 pm

так а что это получается закрычиваю до 7,8 кг
пото откручиваю, зажимаю до 2 кг и на 90 елочкой и еще раз 90 градусов!?
и все закручено типо?
Американские запчасти в наличии и под заказ

Аватара пользователя
fedos
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:19 pm
Реальное имя: Александр Николаевич
Город: Подбрянском
Модель авто: Sebring Coupe 2.4 AT 2004
Двигатель: 4G64
Регистрационный номер: 868

Re: Вопрос по мануалу

Сообщение fedos » Вт окт 12, 2010 8:05 pm

Получается так. После первой затяжки 78нм прокладка ГБЦ усадится, при второй затяжке 20нм болты лишь коснутся ГБЦ, и затем их доворотом на 90+90 град. окончательная затяжка. Похожий алгоритм рекомендует ВАЗ в новых мануалах. Только без промежуточного отворачивания болтов. Странно немного, но если производитель так настаивает...
Русские - они даже Гитлера довели до самоубийства. (с)
Не хватает поршней - будь поскромней. (с)
Алкоголь полезен. Миллионы мужчин не могут ошибаться! (с)

Аватара пользователя
immy
SSC Club Member
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 8:10 am
Реальное имя: Yura
Город: Minsk
Модель авто: Dodge Stratus Coupe
Двигатель: 2.4L I4 MPI
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Вопрос по мануалу

Сообщение immy » Чт окт 14, 2010 3:31 pm

а какая там головка на сколько и какая там звездочка?
Американские запчасти в наличии и под заказ

Аватара пользователя
Gera
Главный тут
Сообщения: 10958
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 2:38 pm
Реальное имя: Сергей
Город: Москва
Модель авто: Sebring Coupe '04
Двигатель: 2.4
Регистрационный номер: C600C*
Контактная информация:

Re: Вопрос по мануалу

Сообщение Gera » Пт окт 15, 2010 5:42 pm

fedos писал(а):Получается так. После первой затяжки 78нм прокладка ГБЦ усадится, при второй затяжке 20нм болты лишь коснутся ГБЦ, и затем их доворотом на 90+90 град. окончательная затяжка
+1
Японориканец или америпонец (с)

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. (с)

Ответить