Замена масла в ГУР
- Sergey Ex
- Мастер
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 5:39 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: HONDA ACCORD
- Двигатель: 2.4 А/Т
- Регистрационный номер: обычный
Re: Гур
Меняем таким способом:
Отсоединяем от бачка ГУР оба шланга.
Снимаем бачок ГУР,промываем (бензин+очиститель карбюратора аэрозоль),продуваем-протираем.
В более толстый шланг подачи вставляем воронку с тонким носиком.(стягиваем пластиковым хомутом)
Удлинняем более тонкий шланг через муфту (соединяем хомутом -может вырвать от давления обольёт всё вокруг в радиусе 2 метров - были случаи )-опускаем его конец в пустую ёмкость 1,5-2 литра.
Заводим авто ,одновременно постепенно подливаем в воронку 1-1,2 литра масла пока насос не "захрюкает"(глушить авто надо немного раньше )
Соединяем шланги обратно к бачку,ставим бачок на место.
Наливаем полный бачок,закрываем крышку,заводим двигатель-постепенно доливаем до уровня (метка на бачке MAX).
Крутим руль от упора до упора несколько раз с задержкой несколько секунд в крайних положениях.
Глушим авто,даём 5-10 минут отстояться жидкости (должна сойти пенка и уйти пузырьки воздуха из системы)
Заводим снова-уровень жидкости ГУР проверяем на заведённом двигателе. (так же как и в АКПП)
Отсоединяем от бачка ГУР оба шланга.
Снимаем бачок ГУР,промываем (бензин+очиститель карбюратора аэрозоль),продуваем-протираем.
В более толстый шланг подачи вставляем воронку с тонким носиком.(стягиваем пластиковым хомутом)
Удлинняем более тонкий шланг через муфту (соединяем хомутом -может вырвать от давления обольёт всё вокруг в радиусе 2 метров - были случаи )-опускаем его конец в пустую ёмкость 1,5-2 литра.
Заводим авто ,одновременно постепенно подливаем в воронку 1-1,2 литра масла пока насос не "захрюкает"(глушить авто надо немного раньше )
Соединяем шланги обратно к бачку,ставим бачок на место.
Наливаем полный бачок,закрываем крышку,заводим двигатель-постепенно доливаем до уровня (метка на бачке MAX).
Крутим руль от упора до упора несколько раз с задержкой несколько секунд в крайних положениях.
Глушим авто,даём 5-10 минут отстояться жидкости (должна сойти пенка и уйти пузырьки воздуха из системы)
Заводим снова-уровень жидкости ГУР проверяем на заведённом двигателе. (так же как и в АКПП)
- instruman
- ПиВонер ПокладисТ
- Сообщения: 13111
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
- Двигатель: 2,4 MT
- Регистрационный номер: *330*
- Контактная информация:
Re: Замена масла в ГУР
Масла для заливки:
Diamond ATF - 1,2L
Dextron II ATF 220
Dextron III ATF
Diamond ATF - 1,2L
Dextron II ATF 220
Dextron III ATF
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/