Замена передних стоек на 3.0
Добавлено: Вт июл 08, 2014 1:30 pm
Всем привет
Искал на форуме информацию по замене передних аммортизаторов, но не нашел подробного описания (видимо плохо искал)
Почитал на просторах великого и могучего про то, как это делается на разных японцах и полез в своего барана
Дело на самом деле очень простое, не требующее особых навыков и массы времени
Предлагаю свой небольшой фотоотчет, вдруг он вдохновит людей, которые опасаются менять амморты собственноручно
Итак, для работы нам понадобятся:
Домкрат
Кирпичи (или что то, на что поставить машину, пока мы работаем)
Трещотка
Головки 12, 14, 17, 19, 24
Ключ 24
Стяжки для пружин
Друг для компании (хотя реально и одному )
Сразу предупреждаю, что фото будут то с одной стороны, то с другой, просто не успел фотографировать весь процесс сразу
Приступим:
1)Домкратим машину с двух сторон и что-нибудь подставляем под пороги, чтобы авто не висело на домкратах
2) Снимаем колеса, пробрызгиваем все интересующие нас болты вдшкой, ждем
3) откручиваем болт крепления кронштейна тормозного шланга
4) откручиваем гайку верхней шаровой стойки стабилизатора, вытаскиваем ее и откидываем
5) откручиваем два болта крепления амморта к кулаку
6) теперь откручиваем под капотом три гайки крепления. Ни в коем случае не откручиваем центральную гайку, просто на полоборота ослабляем
7) теперь стойка в сборе свободно вынимается
8)Берем стяжки для пружин и цепляя их за верхнюю чашку и за второй снизу виток пружины, сжимаем
9)теперь откручиваем центральную гайку и снимаем верхнюю опору амморта
10) все, аммортизатор свободно выходит, заменяем его на новый
В моем случае это б/у в отличном состоянии
11) Теперь собираем стойку в обратном порядке
Тут есть нюанс небольшой - надо сопоставить отверстие на нижнем стакане аммортизатора и верхнем, это очень просто, нужно засунуть тонкий металлический прут и отцентровать
12) вставляем стойку обратно сначала верхней частью, наживляем сверху три гайки опоры
13) теперь все прикручиваем в обратном порядке
14) Готово, радуемся жизни и наслаждаемся ездой
P.s будьте осторожны со стяжками пружин, крепите их надежно, а то может и стрельнуть больно))))
Искал на форуме информацию по замене передних аммортизаторов, но не нашел подробного описания (видимо плохо искал)
Почитал на просторах великого и могучего про то, как это делается на разных японцах и полез в своего барана
Дело на самом деле очень простое, не требующее особых навыков и массы времени
Предлагаю свой небольшой фотоотчет, вдруг он вдохновит людей, которые опасаются менять амморты собственноручно
Итак, для работы нам понадобятся:
Домкрат
Кирпичи (или что то, на что поставить машину, пока мы работаем)
Трещотка
Головки 12, 14, 17, 19, 24
Ключ 24
Стяжки для пружин
Друг для компании (хотя реально и одному )
Сразу предупреждаю, что фото будут то с одной стороны, то с другой, просто не успел фотографировать весь процесс сразу
Приступим:
1)Домкратим машину с двух сторон и что-нибудь подставляем под пороги, чтобы авто не висело на домкратах
2) Снимаем колеса, пробрызгиваем все интересующие нас болты вдшкой, ждем
3) откручиваем болт крепления кронштейна тормозного шланга
4) откручиваем гайку верхней шаровой стойки стабилизатора, вытаскиваем ее и откидываем
5) откручиваем два болта крепления амморта к кулаку
6) теперь откручиваем под капотом три гайки крепления. Ни в коем случае не откручиваем центральную гайку, просто на полоборота ослабляем
7) теперь стойка в сборе свободно вынимается
8)Берем стяжки для пружин и цепляя их за верхнюю чашку и за второй снизу виток пружины, сжимаем
9)теперь откручиваем центральную гайку и снимаем верхнюю опору амморта
10) все, аммортизатор свободно выходит, заменяем его на новый
В моем случае это б/у в отличном состоянии
11) Теперь собираем стойку в обратном порядке
Тут есть нюанс небольшой - надо сопоставить отверстие на нижнем стакане аммортизатора и верхнем, это очень просто, нужно засунуть тонкий металлический прут и отцентровать
12) вставляем стойку обратно сначала верхней частью, наживляем сверху три гайки опоры
13) теперь все прикручиваем в обратном порядке
14) Готово, радуемся жизни и наслаждаемся ездой
P.s будьте осторожны со стяжками пружин, крепите их надежно, а то может и стрельнуть больно))))