они повсюду есть =) не помню какая машина на таком же блоке там нету балансиров и наш блок там заглушен специальными запчастями по этому они идут в оригинале даже походу, я себе такие купил в общем у меня есть обошлось мне вроде в 30 уе а может и дешевле не поню брал давно сейчас буду делать мотор один и удалю их оттуда.Lelya писал(а):У Eclips_Sever балансы сняты на Турбо...
immy
Такие наборы я видел только на ebay...
Капиталка двигателя 2.4
- immy
- SSC Club Member
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 8:10 am
- Реальное имя: Yura
- Город: Minsk
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe
- Двигатель: 2.4L I4 MPI
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя 2.4
Американские запчасти в наличии и под заказ
- NhHawk
- SSC Club Member
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
- Реальное имя: Дмитрий
- Город: Череповец
- Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
- Двигатель: 2.4 V16
- Регистрационный номер: 276
Re: Капиталка двигателя 2.4
1) - Закрыто.- СТавлю вкладыши сток, т.к. если делать всё по делу, то триметаллические вкладыши нужно ставить на турбовый мотор, ну или хотя бы, если прирост тяги составит более 25% (это стандартный запас прочности по двигателю).immy писал(а):они повсюду есть =) не помню какая машина на таком же блоке там нету балансиров и наш блок там заглушен специальными запчастями по этому они идут в оригинале даже походу, я себе такие купил в общем у меня есть обошлось мне вроде в 30 уе а может и дешевле не поню брал давно сейчас буду делать мотор один и удалю их оттуда.Lelya писал(а):У Eclips_Sever балансы сняты на Турбо...
immy
Такие наборы я видел только на ebay...
Вот ссылка по некоторым приблудам для 4g64, в том числе и вкладыши ACL
http://www.atomic-shop.ru/catalog/?query=4g64&page=1
2) - Открыто - Интересуют номера и доступность, пока не имею возможности по времени заняться выяснением.
То что узнал:
Для удаления балансиров необходимо, что бы все болты внутри двигателя были протянуты на 30-60 градусов плюсом к тому, что рекомендуется по усилию. Отсутствие балансиров может привести к раскучиванию чашек шатунов, коренных мостов, крепления маслянного насоса, дальше сами фантазируйте, когда расхреначенный поршневой (если повезёт) болт по маслянным каналам начнёт летать. Плюсами является небольшое увеличение маслянного давления в системе, снижение инертности при работе двигателя (обещается более четкое переключение передач АКПП), устраняется риск обрыва ремня балансира, который может привести к обрыву ремня ГРМ.
3) - Закрыто - Поршня хочу подобрать сток, но с проточками под клапана... Помогите инфой по данной теме, пока нет времени разведать данное направление. С каких двигателей можно поставить, при том ход 100 мм, диаметр 87 мм, металл сток и цена в районе 4500-6000 руб за комплект. Плюс хочется сохранить весовую категорию поршней, т.е. с проточкой под клапана и без увеличения веса.
off:
Вобщем посмотрел на ценники по спорту и решил, что ничего кроме балансиров делать пока не буду, просто немного облегчу жизнь двигателю. По делу если поршневую на ковку переобувать полностью, менять шатуны, коленвал, все вкладыши, то ценник будет порядка 80 000 - 120 000 рублей (2500-4000$) - кусается...
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 6:05 am
- Реальное имя: Андрей
- Город: Чебоксары
- Модель авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo AT 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT
- Двигатель: 4G64
Re: Капиталка двигателя 2.4
immy
Вибрация есть от полиуретана, ну и когда ремень порван то вибрацие есть, просто на сток подушках их не чувствуешь, вибрации есть из за того что вращается тока 1 баланс вал, а второй просто стоит без движения!!
Удалял баланс валы без покупки всяких там комплектов
1. задний вкладышь на 180 градусов
2. а тот который на масло насосе, просто обрезается и все!
Но щас я нашел такую штуку и которую я думаю в ближайшем будущем куплю!
http://www.amsperformance.com/cart/AMS- ... r-Kit.html
Вибрация есть от полиуретана, ну и когда ремень порван то вибрацие есть, просто на сток подушках их не чувствуешь, вибрации есть из за того что вращается тока 1 баланс вал, а второй просто стоит без движения!!
Удалял баланс валы без покупки всяких там комплектов
1. задний вкладышь на 180 градусов
2. а тот который на масло насосе, просто обрезается и все!
Но щас я нашел такую штуку и которую я думаю в ближайшем будущем куплю!
http://www.amsperformance.com/cart/AMS- ... r-Kit.html
- immy
- SSC Club Member
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 8:10 am
- Реальное имя: Yura
- Город: Minsk
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe
- Двигатель: 2.4L I4 MPI
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя 2.4
там тот ролик остается баланс эклипс обрезал болгаркой как я понял а у меня специальная там элемент как кусок обрезанного баланс вала.instruman писал(а):Eclipse_SEver
А второй баланс остается его ГРМ то крутит....
вот что я покупал себе http://www.vfaq.com/mods/balance-shafts.html
Американские запчасти в наличии и под заказ
- instruman
- ПиВонер ПокладисТ
- Сообщения: 13111
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
- Двигатель: 2,4 MT
- Регистрационный номер: *330*
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя 2.4
Повторяю свой вопрос: ты хоть куй туды воткни, но если ты не снимешь шестернь второго баланса, то: или нужен ремень короче, или я не понимаю, как будет проходить ремень ГРМ при 1-о вальной голове!
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
- immy
- SSC Club Member
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 8:10 am
- Реальное имя: Yura
- Город: Minsk
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe
- Двигатель: 2.4L I4 MPI
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя 2.4
Американские запчасти в наличии и под заказ
- NhHawk
- SSC Club Member
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
- Реальное имя: Дмитрий
- Город: Череповец
- Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
- Двигатель: 2.4 V16
- Регистрационный номер: 276
Re: Капиталка двигателя 2.4
2) - Закрытоimmy писал(а):там тот ролик остается баланс эклипс обрезал болгаркой как я понял а у меня специальная там элемент как кусок обрезанного баланс вала.instruman писал(а):Eclipse_SEver
А второй баланс остается его ГРМ то крутит....
вот что я покупал себе http://www.vfaq.com/mods/balance-shafts.html
Юр, спасибо за номера деталюшек. Всё что нужно для удаления балансира состоит из двух деталей:
a. MD092785 - Balance shaft cap (plug) - 250 р
b. MD098626 - Balance shaft stub shaft - 380 р
Итого 730 р + руки.
Ну и дополнительно вкладыши, но не обязательно, так как можно использовать свои вкладыши балансирных валов, которые можно провернуть, тем самым закрыв маслянный канал:
c. MD103722 - Balance shaft bearing, rear
d. MD040597 - Balance shaft bearing, front
Теперь новая порция вопросов.
Купил комплект прокладок двигателя полный номер 50218400, контора Ajusa (Испания), по качеству вроду гут, посмотрим. Но на нём написано, что обязательно использовать вместе с болтами ГБЦ номер 81024100, тоже Ajusa. Купил дополнительно комплект маслосъемных колпачков, оказалось зря, так как в рем комплекте они тоже идут. Соответственно:
4) - Открыто - Менять ли болты ГБЦ на новые или нет? Пробег на движке 65 кмиль.
5) - Открыто - Например, имеется два комплекта б/у клапанов, возможно их перемешать, и заведомо проверив зазоры в направляющих клапанов, выбрать самые лучшие поставить в ГБЦ?
6) - Открыто - Тоже самое, что и с клапанами, но с гидриками. Выбрать самые тугие и вставить на место?
7) - Открыто - Какой краской можно покрасить резиновые шланги и провода?
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
- instruman
- ПиВонер ПокладисТ
- Сообщения: 13111
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
- Двигатель: 2,4 MT
- Регистрационный номер: *330*
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя 2.4
NhHawk
Дим! один комплект колпачков куплю или обменяю...
4) ИМХО не обязательно, за такой пробег я думаю они не сильно вытянулись...
5) я бы сказал и можно и нужно
6) тоже самое что и п.5
7) никакой, держаться не будет ни одна краска
Дим! один комплект колпачков куплю или обменяю...
4) ИМХО не обязательно, за такой пробег я думаю они не сильно вытянулись...
5) я бы сказал и можно и нужно
6) тоже самое что и п.5
7) никакой, держаться не будет ни одна краска
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
- NhHawk
- SSC Club Member
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
- Реальное имя: Дмитрий
- Город: Череповец
- Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
- Двигатель: 2.4 V16
- Регистрационный номер: 276
Re: Капиталка двигателя 2.4
Интересно разноцветные высокотемпературные шланги где нибудь приобрести можно?instruman писал(а):NhHawk
Дим! один комплект колпачков куплю или обменяю...
4) ИМХО не обязательно, за такой пробег я думаю они не сильно вытянулись...
5) я бы сказал и можно и нужно
6) тоже самое что и п.5
7) никакой, держаться не будет ни одна краска
Последний раз редактировалось NhHawk Пт июл 29, 2011 9:33 am, всего редактировалось 1 раз.
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
- instruman
- ПиВонер ПокладисТ
- Сообщения: 13111
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
- Двигатель: 2,4 MT
- Регистрационный номер: *330*
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя 2.4
NhHawk
Конечно! На том же Ebay силикона валом...
Конечно! На том же Ebay силикона валом...
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
- NhHawk
- SSC Club Member
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
- Реальное имя: Дмитрий
- Город: Череповец
- Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
- Двигатель: 2.4 V16
- Регистрационный номер: 276
Re: Капиталка двигателя 2.4
8) - Открыто - Для промазывания соединений элементов двигателя требуются герметики, при том на каждый элемент требуеются герметики с определенными характеристиками. Начал искать и глаза разбегаются... Кто может подсказать какую марку лучше использовать и если есть какой-нибудь универсальный, то просьба указать?
Пока вариантов 2:
-Elring, придётся делать подборку из двух-трёх видов этого герметика
-Reinz
Пока вариантов 2:
-Elring, придётся делать подборку из двух-трёх видов этого герметика
-Reinz
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
- instruman
- ПиВонер ПокладисТ
- Сообщения: 13111
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
- Двигатель: 2,4 MT
- Регистрационный номер: *330*
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя 2.4
NhHawk
Не морочь голову, бери герметик http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... wnload=big
он устойчив ко всему...
Не морочь голову, бери герметик http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... wnload=big
он устойчив ко всему...
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
- NhHawk
- SSC Club Member
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
- Реальное имя: Дмитрий
- Город: Череповец
- Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
- Двигатель: 2.4 V16
- Регистрационный номер: 276
Re: Капиталка двигателя 2.4
9) Вчера вечером ковырялся и пытался снять палец... Вобщем нужен совет, как достать поршневой палец? Маслостоки-канавки вижу, а где стопорное кольцо?... Не вижу и хоть убей, кто делал объясните. Как снять поршень с шатуна?
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
- Gera
- Главный тут
- Сообщения: 10958
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 2:38 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Sebring Coupe '04
- Двигатель: 2.4
- Регистрационный номер: C600C*
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя 2.4
Из мануала
Японориканец или америпонец (с)
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. (с)
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. (с)
- NhHawk
- SSC Club Member
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
- Реальное имя: Дмитрий
- Город: Череповец
- Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
- Двигатель: 2.4 V16
- Регистрационный номер: 276
Re: Капиталка двигателя 2.4
Это я читал, так в первом пункте (простите меня за мой английский) написано, что нужно убрать стопорное кольцо... Вот тут я его найти и не смог... А дальше выпрессовка из шатуна это понятно.Gera писал(а):Из мануала
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru